Главные вкладки
Гладышева Наталья Викторовна
Необычные переживания порождают высокие творения! Г.Флобер
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Учить детей видеть прекрасное вокруг.
Увлечения: вязание, вышивание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Саров
Место работы: МБДОО "ЦРР - детский сад №47"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladysheva-natalya-viktorovnaКаждый человек рождается для какого-то дела. Каждый, кто ходит по земле, имеет свои обязанности в жизни.
Чем раньше мы начнем развивать у детей уникальный человеческий дар слова, чем раньше сделаем все, чтобы по выражению языковеда В. И. Чернышева, «открыть уста детей», тем скорее добьемся желаемых результатов. К. Д. Успенский говорил, что разное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний.
Высокий уровень культуры общения является основным условием успешной адаптации человека в любой социальной среде. Как известно, именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент моральных принципов, нравственной культуры, развивается эмоционально-волевая сфера личности, формируется продуктивный опыт повседневной коммуникации.
О себе
Закончила ФГОУ высшего профессионального образования "Саровский государственный физико-технический институт".
Прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ДПО НИРО по "Педагогике и методике дошкольного образования". Защитила аттестационную работу на тему: "Проблема преемственности дошкольного и начального общего образования".
Прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации по образовательной программе "Моральное и нравственное развитие дошкольников". Выполнила работу по теме:"Диагностика и коррекция детей дошкольного возраста с проблемными формами поведения"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая литература
Мой взгляд на мир
Думай о красоте окружающего тебя мира и будь счастлива!
Мои достижения
Сертификат конкурса "Позабытое ремесло" с номинацией "Сам себе дизайнер" получила за газету "23 февраля" сделанную вместе с родителями.
Моё портфолио
В моем портфолио основная часть материала будет посвящена "Формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков речевого этикета".
Сегодняшний выпускник дошкольного учреждения умеет читать, писать и считать, но при этом у него отмечается низкий уровень культуры речевого общения, отсутствуют нравственные ценности его личности в системе отношений с другими людьми. Отсутствуют вежливые формы общения со сверстниками. Речь бедна, однообразна, засорена ошибками. Культура речевого общения предполагает не только умение правильно, выразительно и точно говорить, но и умение слушать, извлекать ту информацию, которую вложил в свою речь говорящий.