Главные вкладки
Гладкова Елена Николаевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов 1 квалификационной категории
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки.
Увлечения: люблю рисовать, выращивать комнатные цветы
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Пироговка, Ахтубинский район
Место работы: МБОУ "Пироговская основная общеобразовательная школа МО "Ахтубинский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladkova-elena-nikolaevna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель"
О себе
Я - учитель начальных классов. В 1994 году окончила АПУ №"2, вернулась в родное село и работаю в школе 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям"
А.С.Пушкин Стихи
А.А.Ахматова Стихи
Мой взгляд на мир
Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?
Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!
Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!
Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому "три", а кому "пять"!
Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!
Марк Львовский
Мои достижения
Мои достижения - это успехи и творчство моих учеников
Моё портфолио
Я 14 лет работаю учителем начальных классов. Из них пять раз брала первый класс, который для каждого человека является великим Началом его будущей активной жизни.
Я убедилась, что учитель начальных классов, не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть хранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. Я запомнила мой первый рабочий день: доброжелательность коллектива, улыбки детей, атмосферу внимания и сознания собственной значимости. Вот тогда я вдруг поняла, что живое, доверительное общение, пожалуй, одно из главных условий настоящего урока. Я учу, и у меня учатся, я веду, и за мной идут, я убеждаю, и мне верят. Эта великая сила есть у каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, стараюсь, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое. И при этом стараюсь дарить им всю свою силу и любовь своей души, учусь вместе с ними, живу их интересами и мечтами.
Для меня главное, чтобы ребенок, расставаясь со мной, желал встретиться вновь. Моя педагогическая философия очень проста - каждый день ребенок уходит с победой. Один решил задачу, придумал рассказ, нарисовал рисунок. Его посетило творческое озарение. Он увидел какую-то проблему по-иному, так, как я сама себе не представляла. Другой ученик одерживает маленькую, но свою победу. Он сделал открытие для самого себя. Мы радуемся победе каждого ребенка, ведь так важно, чтобы он верил в свои силы, считал себя умным и талантливым.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты