Главные вкладки
Гладких Татьяна Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Экология
Увлечения: Фотография
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Еманжелинка, Еткульский район
Место работы: МКОУ Еманжелинская СОШ
Звание, ученая степень: Федеральный ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladkih-tatyana-mihaylovnaДля того, чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя.
О себе
Закончила ЧПУ №1
С 1978 года работаю МКОУ Еманжелинская СОШ учителем начальных классов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон
Мои достижения
Почётная грамота Главного Управления образования администрации Челябинской области за высокие результаты учащихся по русскому языку и математике (1999 г.).
Почётная грамота МОиН РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. (2007 г.)
Почётная грамота МОиН Челябинской области «Победитель конкурса лучших учителей Челябинской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование»». (2010 г.)
Диплом Челябинской региональной общественной детской экологической организации «Планета детей» за I место в региональном конкурсе исследовательских работ «Природа бесценный дар – один на всех». (2013г.)
Грамота управления образования администрации Еткульского муниципального района за высокие показатели в работе и добросовестный труд, в честь Дня учителя. (2014 г.)
Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставляемых в рамках проекта. (2012-2013 уч.год)
Сертификат организатора всероссийского дистанционного конкурса для учащихся начальных классов «Львенок». (2014 г.)
Грамота Автономной некоммерческой организации «Центр развития молодежи» за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся» 2010/2011 учебного года. (2011 г.)
Грамота Автономной некоммерческой организации «Центр развития молодежи» за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся». (2012 г.)
Грамота Автономной некоммерческой организации «Центр развития молодежи» за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся».
(2014 г.)
Моё портфолио
В нынешнем сложном мире вопросы экологии приобрели глобальный масштаб. Они касаются самых основ цивилизации и во многом предрешают возможности выживания человечества.
Особенно актуально встала проблема экологического воспитания. Современные дети стали более информированными, многие владеют компьютером. Основная масса, придя в школу, уже читают. Но не все дети умеют общаться с природой, не видят её красоты, бывают жестоки, имеют совсем другие взгляды и интересы, которые противоречат человеческим ценностям.
Учитель начальной школы решает множество задач по воспитанию и обучению растущей и развивающейся личности.
Умение учиться – один из главных навыков для повышения эффективности освоения предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и моральных норм. В условиях, когда объем информации в мире удваивается каждые 72 часа, важно не просто передать знания человеку, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена и ФГОС второго поколения как главная ценность обучения.
Для младших школьников характерно уникальное единство потребности в знаниях и открытая эмоциональность. Эти возрастные особенности позволяют заложить прочный фундамент ответственного отношения к природе в начальной школе. Вся урочная и внеурочная деятельность, а также учебно-методические комплексы должны расширить и углубить знания детей, сформировать у них устойчивые основы экологической культуры в соответствии с возрастными особенностями. Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет к учителю начальных классов современные требования: использование инновационных технологий и современных подходов к учебно-воспитательному процессу. Учитель должен сформировать у детей способность и готовность реализовывать УУД. Приоритетной целью экологического воспитания является формирование целостной картины мира и единство рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта взаимодействия с людьми, обществом и природой.
Эколого-эстетическое воспитание – одна из составляющих современного воспитательного процесса любого образовательного учреждения, важным средством которого является окружающая природа. Вечным источником добрых чувств детей назвал природу В. А. Сухомлинский. Красоту природы человек способен воспринимать с самого раннего возраста, так как эта красота проста и доступна. Не случайно в образовательном процессе нашей школы общению ребенка с природой отводится видное место.
Чтобы дети научились бережно относиться к природе, их надо научить любить ее. А для этого они должны уметь замечать, видеть красоту природы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты