Главные вкладки
Гиззатуллин Ильшат Ильдарович
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: история
Увлечения: информатика
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Большие Берези, Атнинский район
Место работы: МБОУ Березинская основная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gizzatullin-ilshat-ildarovichИстория в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зеркало из бытия и деятельности; завет предков потомству; дополнение изъяснения настоящего и пример прошлого.
Предмет истории определяется неоднозначно. Предметом истории может быть социальная, политическая, экономическая, демографическая история, история города, деревни, семьи, частной жизни. Определение предмета истории субъективно, связано с идеологией государства и мировоззрением историка. Историки, стоящие на материалистических позициях, считают, что история как наука изучает закономерности развития общества, которые, в конечном счете, зависят от способа производства материальных благ. Этот подход отдает приоритет экономике, обществу — а не людям — при объяснении причинности. Историки, придерживающиеся либеральных позиций, убеждены, что предметом изучения истории является человек (личность) в самореализации естественных прав, дарованных природой. Известный французский историк Марк Блок определил историю "как науку о людях во времени”.
Главная цель истории - объяснять прошлым настоящее и помогать заглядывать в будущее, а главная задача исторического образования - воспитание историей, формирование в сознании гуманистических и патриотических принципов.
О себе
Гиззатуллин Ильшат Ильдарович 1976 г. рождения. Окончил Казанский Государственный педагогический Университет. Работаю учителем истории и информатики в Березинской основной школе Атнинского района республики Татарстан. Стаж работы 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
1
Моё портфолио
Одним из важнейших направлений в модернизации системы исторического образования является совершенствование методики преподавания предмета. Приоритетные направления в развитии методики преподавания истории должны быть ориентированы прежде всего на формирование познавательной и информационно-коммуникативной компетенции учащихся, предполагающее все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных (бинарных) интегрированных уроков и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты