Гинкель Ирина Юрьевна

сайт учителя физики

Иди вперёд к цели и не сдавайся! Всё будет хорошо!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: физика, современные технологии, проектная деятельность

Увлечения: самообразование, рукоделие, цветоводство

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: с.Горнозаводск

Место работы: МБОУ "СОШ с. Горнозаводска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ginkel-irina-yurevna
"Радость видеть и понимать - есть самый прекрасный дар природы".
А. Эйнштейн

Люблю свою профессию и свой предмет, стремлюсь к тому, чтобы и для моих учеников экспериментальная наука – физика – стала интересной, понятной. Пытаюсь научить детей думать, любить мир, чувствовать и понимать прекрасное, находить необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.       

О себе

Гинкель Ирина Юрьевна - учитель физики. Окончила в 1990 году Кемеровский государственный Университет по специальности "Физик. Преподаватель". Прошла в 2015 году переподготовку в АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «учитель математики» (254 часа).

Педагогический стаж: 30 лет (22 года в МБОУ «СОШ № 34» Кемеровской области, 8 лет в МБОУ «СОШ с. Горнозаводска» Сахалинской области). Работаю в 7-11 классах.

Квалификационная категория: высшая с 2000 года.

Возглавляю РМО учителей физики, математики, информатики, астрономии в Невельском районе Сахалинской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения классиков русской литературы. Дейл Карнеги “Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы”, К.Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания”, С. Соловейчик “Учись учиться”, В. А. Сухомлинский “Сердце отдаю детям”, Я.И. Перельман “Занимательная физика”.

Мой взгляд на мир

«Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй».              Антон Чехов.

Физика повсюду вокруг нас. Смотреть нужно на мир широко распахнутыми глазами, чтобы не пропустить что-то очень важное для себя. Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие — заметно.

Мои достижения

Мой успех неразрывно связан с достижениями моих учеников. Не много моих учащихся  выбирают физику для поступления, называя её сложным  предметом, при этом  воспитанники успешно сдают ОГЭ (с 2009 года) и ЕГЭ (с 2004 года). Пример этому, выпускник 11 класса в 2018 году справился с заданиями на 74 балла при двух часах физики в неделю и огромном трудолюбии с желанием учиться на бюджете.

Выпускнику 11 класса МБОУ "СОШ № 34"  в 2004 году, который принимал участие в VIII научно - практической когференции молодых исследователей Кузбасса "Шаг в будущее", вручили диплом III степени и свидетельство № 20 о льготном поступлении в КузГТУ.

Две ученицы  МБОУ "СОШ с. Горнозаводска" получили свидетельство о присуждении разовой стипендии для поддержки талантливых детей, молодёжи, творческих коллективов муниципальных учреждений  образования и культуры муниципального образования "Невельский городской округ" в номинации  "Лучший по предмету общеобразовательного учреждения"  в 2014 году (7 кл), в 2016 году (8 кл).

Ученики являются участниками, лауреатами, победителями, призёрами в олимпиадах и конкурсах по физике разного уровня. Для заочного участия используем порталы: «Познание и Творчество», «Мега-Талант», «Ростконкурс», «Инфоурок», «Видео урок», «Талантоха», «Конкурс.net», «Эрудит», "Снейл".                                                                                                                             

Пять учащихся включены в сборник «Ими гордится Россия» за 2014 год (с.370) и один выпускник в 2015 году (с.459).

Особенно приятно, что пять моих выпускников вернулись в школу работать учителем, из них трое – учителями физики.

Я горжусь своими учениками!

Занимаюсь самообразованием по теме: «Развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся через использование современных образовательных технологий, проведение нестандартных форм уроков, занятие проектной и исследовательской деятельностью».

Прохожу курсы повышения квалификации:

2017 год, г. Москва, ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства» по программе: «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников (астрономия) и других интеллектуальных соревнований» (80 часов);

2018 год, г. Москва, Государственный астрономический институт имени П.К. Штернберга по программе: «Астрономия в современной школе» (36 часов);

2019 год, г. Санкт-Петербург, ООО «Центр Развития Педагогики» по программе: «Преподавание физики по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии» (144 часа);

2020 год, г. Москва, МЦДО ООО «Бакалавр -Магистр» по программе: «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в      педагогической практике» (72 часа).

Принимаю участие в вебинарах, семинарах,  видеоконференциях:

вебинар «Создание интерактивного сайта учителя для дистанционного обучения» (2 часа) и Международная практическая онлайн-конференция «Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии» (12 часов), от проекта «Мега-Талант» (2020 год);

вебинар «Открытый урок физики с ЭФУ. Как подготовить и провести урок с использованием электронных образовательных ресурсов» (2часа), Всероссийская видеоконференция «Как я подготовил 100-бальника. Истории успеха учителей» (2часа), от объединённой издательской группы «Дрофа» и «Вентана-Граф» (2020 год);

семинары: "Государственная итоговая аттестация по физике в форме ЕГЭ" (8часов) , ""Методика подготовки школьников к практическому туру олимпиад по физике" (8часов), "Основной государственный экзамен (ОГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по физике как форма государственной итоговой аттестации учащихся основного общего образования" (16часов), областная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы повышения качества математического и естественнонаучного образования", ГБОУ ДПО ИРОСО (2016 год).

 

Являюсь членом предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников    9 классов образовательных учреждений Краснобродского округа (2009 год), экспертом предметной комиссии по проверке экзаменационных работ участников ЕГЭ с развёрнутым ответом (2010 год, ГЭК Кемеровской области), председателем  предметной комиссии по проверке олимпиадных заданий муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по физике и астрономии.

Моё портфолио

Портфолио учителя — это способ накопления материалов, показывающих уровень педагогического мастерства учителя. Портфолио позволяет систематизировать и обобщить результаты своей профессиональной деятельности. Портфолио позволяет учителю показать результативность своей деятельности и поделиться с коллегами, обсудить, выслушать мнения, предложения, критику.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: