Кроссворд по физике можно использовать в конце учебного года на обобщающем уроке.
Вложение | Размер |
---|---|
Кроссворд по физике,10 класс. | 54.83 КБ |
1.Явление, при котором телам сообщаются электрические заряды
6.Основная характеристика проводника
8.Кому принадлежат слова: «Если электрический ток создает магнитное поле, то нельзя ли с помощью магнитного поля получить электричество».
10.Электрический ток, периодически меняющийся со временем по модулю и направлению
11. Прозрачное тело, ограниченное с двух сторон сферическими поверхностями
13.Расстояние от центра линзы до главного фокуса
14.Специально поставленный опыт, который позволяет практически проверить тк или иную предполагаемую закономерную связь явлений.
19. Причина возникновения ускорения.
20. Сила, которая оказывает на тело то же действие, что и несколько сил.
22. Резкое возрастание амплитуды.
24. Возмущения среды, распространяющиеся в пространстве с течением времени.
2.По горизонтали:
2.Закон какого ученого гласит: сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на этом участке, и обратно пропорционально сопротивлению участка.
3. Величина равная произведению действующей силы к перемещению тела.
4. Закон какого ученого гласит: количество теплоты, выделяемое проводником с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени.
5. Устройство, способное при малых размерах накапливать достаточно большие заряды.
7. Единица измерения силы тока.
9. Ток, который возникает в катушке, когда относительно нее движется постоянный магнит.
12. Линза, у которой края тоньше, чем середина.
15. Длина траектории.
16. Линия, вдоль которой движется тело.
17. Направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела с его последующим.
18. Величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени, в течении которого это изменение произошло.
21. Чей закон гласит, что ускорение тела прямо пропорционально равнодействующий сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе.
23. Энергия движущегося тела.
25 Время одного полного колебания.
1э | ||||||||||||||||||||||||||
л | 10п | у | т | ь | ||||||||||||||||||||||
е | 8ф | е | ||||||||||||||||||||||||
5к | о | н | д | е | н | с | а | т | о | р | ||||||||||||||||
т | р | е | ||||||||||||||||||||||||
3р | а | б | о | т | а | а | м | |||||||||||||||||||
и | д | 25п | е | р | и | о | д | |||||||||||||||||||
з | е | н | ||||||||||||||||||||||||
2о | м | а | ю | н | 14э | 20р | ||||||||||||||||||||
ц | 12в | ы | п | у | к | л | а | я | ||||||||||||||||||
6с | и | й | с | в | ||||||||||||||||||||||
4д | ж | о | у | л | я | 11л | е | н | ц | а | п | н | ||||||||||||||
п | и | е | о | |||||||||||||||||||||||
р | н | р | д | |||||||||||||||||||||||
о | з | 24в | и | е | ||||||||||||||||||||||
т | 16т | р | а | е | к | т | о | р | и | я | м | й | ||||||||||||||
18у | 19с | к | о | р | е | н | и | е | л | е | с | |||||||||||||||
и | в | н | н | т | ||||||||||||||||||||||
л | л | ы | т | в | ||||||||||||||||||||||
а | е | 13ф | у | |||||||||||||||||||||||
9и | н | д | у | к | ц | и | о | н | н | ы | й | ю | ||||||||||||||
и | к | щ | ||||||||||||||||||||||||
е | у | а | ||||||||||||||||||||||||
с | я | |||||||||||||||||||||||||
21н | ь | ю | т | о | н | а | ||||||||||||||||||||
о | ||||||||||||||||||||||||||
17п | е | 22р | е | м | е | щ | е | н | и | е | ||||||||||||||||
е | ||||||||||||||||||||||||||
з | ||||||||||||||||||||||||||
о | ||||||||||||||||||||||||||
23к | и | н | е | т | и | ч | е | с | к | а | я | |||||||||||||||
а | ||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||
с |
1 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 14 | 20 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 11 | |||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 19 | |||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||
Браво, Феликс!
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Подарок
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Пейзаж