Главные вкладки
Гинатулина Екатерина Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитать достойное поколение
Увлечения: лыжный спорт
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Мирный Красноярский район Самарская область
Место работы: ГБОУ СОШ п.г.т.Мирный СП ДО Детский сад № 22 " Березка"
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ginatulina-ekaterina-anatolevnaВсем, кому дороги, дети быть за судьбу их в ответе.
Основной организатор воспитательной работы в детском учреждении — воспитатель. От него в значительной степени зависит развитие личности и познавательных процессов детей, их здоровье, подготовленность к школе..
Сложные и ответственные функции выполняет воспитатель детского учреждения: охрана жизни и здоровья детей раннего и детского возраста, воспитательная,образовательная, психолого-педагогическая, исследовательская, Много личностных качеств и умений требуется, чтобы достойным образом,успешно осуществить их.
Непременным условием успешности в работе представителей всех профессий типа «человек — человек» является направленность на деятельность в области межличностных взаимодействий. В процессе преобразующей деятельности воспитателю постоянно приходится вести творческий поиск наиболее оптимальных решений педагогических задач, организовывать смелые и тонкие эксперименты, ибо в своей основе «педагогический труд — настоящий творческий труд стоит близко к научному исследованию.
Влияние взрослого на ребенка протекает чаще всего путем бесед, игр, занятии-развлечений и т. п. Успеху в этом процессе в значительной степени способствуй эмоциональная выразительность, общительность педагога. Важную роль в общении с детьми играет способность воспитателя управлять собой и другими людьми, не раздражаться, своевременно и незаметно для окружающих преодолеть, «погасить» в себе негативные реакции в ответ на непослушание ребенка, некорректное поведение родителей и т.
Успех их совместной деятельности, направленной на всестороннее развитие детей, в значительной степени зависит от умения договориться о единстве в подходе к детям, родителям, согласовать свои действия, распределить между собой отдельные участки работы, готовность оказать помощь, д. Наличие таких качеств не только положительно влияет на эффективность педагогической работы, но и способствует удовлетворенности в труде воспитателя-коллеги. Непременным условием педагогического мастерства, авторитета среди детей, родителей и товарищей по работе является тактичность воспитателя. Тактичный воспитатель не допустит грубых, оскорбительных замечаний по отношению к ребенку и его родителям, к коллегам, Приятная внешность способствует расположению окружающих людей к общению с педагогом, установлению доброжелательных, доверительных отношений с ним.
Воспитатель детского сада- очень трудная и ответственная работа. Ответственность этих людей просто огромна.Скажем им спасибо за их нелегкий труд.
О себе
Моя профессия воспитатель.Я работаю в детском саду "Березка", расположенный в красивейшем , экологически чистом районе Самарской области. Я люблю детей и свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мезенцев Н.Е., Камина С.С., Толстой Л.Н., Пушкин А.С.
Мой взгляд на мир
Воспитатель для ребенка - вторая мама.Как ввести ребенка в мир сложных человеческих чувств?
Современный человек достиг невиданных высот…Ему доступны тайны мироздания, он покорил Космос и морские глубины, освоил технологию передачи звука на расстояние… Но осталась непознанной самая большая загадка — он сам.
Человек — существо эмоциональное, и всё, с чем он сталкивается в повседневной жизни , вызывает у него ту или иную реакцию, то или иное отношение, те или иные чувства.
Взрослый человек так или иначе может контролировать свои эмоции и чувства , что непосредственно связано с волевыми качествами его личности. Ребенок же на это не способен в силу своей импульсивности и непосредственности. Это нормально и естественно. Как же ввести ребенка в мир сложных человеческих чувств?
В. А. Сухомлинский считал важным как можно раньше ознакомить детей с морально-нравственными основами нашего общества, сформировать положительное к ним отношение, вызвать обостренный интерес к понятиям добра и зла, организуя воспитательный процесс так, чтобы участие, искренность, сопереживание, сочувствие, человечность проявлялись в деятельности.
Изучение эмоциональных переживаний детей является весьма актуальным . Как известно , способность чувствовать красоту вокруг, в искусстве, в природе, жизни во многом зависит от эмоциональных переживаний, заложенных в раннем детстве . Очевидно, что ведущая роль в развитии чувств и эмоций должна принадлежать семье. Если в семейных традициях имеют место посещения музеев, выставок, театров и концертных залов, то соприкосновение с прекрасным, несомненно, обогащает чувственную сферу ребёнка. А общение с искусством совместно с самыми близкими для него людьми является важнейшим и незаменимым средством гармоничного развития души и ума. Чувства и эмоции обогащают человека , делают его восприимчивым к окружающему эмоциональное восприятие плохих и хороших поступков , умение их анализировать учат человека быть отзывчивым и добрым .
Моё портфолио
Основной организатор воспитательной работы в детском учреждении — воспитатель. От него в значительной степени зависит развитие личности и познавательных процессов детей, их здоровье, подготовленность к школе..
Сложные и ответственные функции выполняет воспитатель детского учреждения: охрана жизни и здоровья детей раннего и детского возраста, воспитательная,образовательная, психолого-педагогическая, исследовательская, Много личностных качеств и умений требуется, чтобы достойным образом,успешно осуществить их.
Непременным условием успешности в работе представителей всех профессий типа «человек — человек» является направленность на деятельность в области межличностных взаимодействий. В процессе преобразующей деятельности воспитателю постоянно приходится вести творческий поиск наиболее оптимальных решений педагогических задач, организовывать смелые и тонкие эксперименты, ибо в своей основе «педагогический труд — настоящий творческий труд стоит близко к научному исследованию.
Влияние взрослого на ребенка протекает чаще всего путем бесед, игр, занятии-развлечений и т. п. Успеху в этом процессе в значительной степени способствуй эмоциональная выразительность, общительность педагога. Важную роль в общении с детьми играет способность воспитателя управлять собой и другими людьми, не раздражаться, своевременно и незаметно для окружающих преодолеть, «погасить» в себе негативные реакции в ответ на непослушание ребенка, некорректное поведение родителей и т.
Успех их совместной деятельности, направленной на всестороннее развитие детей, в значительной степени зависит от умения договориться о единстве в подходе к детям, родителям, согласовать свои действия, распределить между собой отдельные участки работы, готовность оказать помощь, д. Наличие таких качеств не только положительно влияет на эффективность педагогической работы, но и способствует удовлетворенности в труде воспитателя-коллеги. Непременным условием педагогического мастерства, авторитета среди детей, родителей и товарищей по работе является тактичность воспитателя. Тактичный воспитатель не допустит грубых, оскорбительных замечаний по отношению к ребенку и его родителям, к коллегам, Приятная внешность способствует расположению окружающих людей к общению с педагогом, установлению доброжелательных, доверительных отношений с ним.