Главные вкладки
Гимазетдинов Ришат Рафгатович
Сайт мастера производственного обучения, преподавателя
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: совершенствование профессионального обучения по профессиям садово-паркового профиля
Увлечения: спорт, художественная литература, автопутешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационный центр"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimazetdinov-rishat-rafgatovich
В моей педагогической деятельности мастера производственного обучения приоритетным является формирование профессиональных умений и навыков обучающихся перед формированием профессиональных знаний, в конечном итоге - освоение ими профессиональных компетенций. Я считаю, что производительный труд учащихся — основное средство производственного обучения. Участие учащихся в производительном труде, необходимость самостоятельного принятия решений разнообразных производственных ситуациях объективно определяют высокие требования к уровню ;познавательной и учебно-производственной активности.
О себе
В Профессиональном реабилитационном лицее работаю с сентября 2015 года. С этого времени разрабатываю и накапливаю учебно-методический комплекс по профессиям садово-паркового профиля. В повседневной педагогической практике использую технологию бригадной организации производственного обучения, наглядно-демонстрационные методы производственного обучения, практические методы обучения, методы тренажерного обучения. С целью организации учебной, производственной практик, трудоустройства обучающихся налаживаю новые и поддерживаю имеющиеся связи с работодателями. Считаю, что проведение занятий по учебной практике должно быть приближено к условиям производства, предприятий и организаций. Важным элементом воспитательной работы в моей повседневной деятельности является обращение внимания обучающихся к личному примеру, к примеру поведения наиболее известных и авторитетных личностей, а также привитие любви к профессии, к труду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы и повести Дж.Лондона. Эти произведения Джека Лондона привлекают оригинальностью, богатством воображения и неожиданными ходами. Лондон поставил человечество перед необходимостью признать остроту и актуальность проблемы кризиса современой цивилизации.
Моё портфолио
Любая образовательная технология – это воплощение определенной стратегии. Применение практико-ориентированных подходов в учебный процесс обусловлен необходимым поиском адекватных образовательных технологий (совокупности средств и методов обучения, развития обучающихся, дающих возможность успешно реализовывать поставленные цели. В настоящее время, мы должны учитывать пожелания работодателей относительно знаний, умений, навыков выпускников, которые должны быть готовы эффективно применять их в своей трудовой деятельности, соответствовать стандартам качества отраслевых и региональных рынков. Реализация практико-ориентированных подходов является одним из путей решения этой проблемы. Такой подход в профессиональном обучении направлен, во-первых, на приближение образовательного учреждения к потребностям практики, жизни. Во-вторых, позволяет создавать условия для целенаправленного формирования конкурентоспособности будущих рабочих.