Главные вкладки
Гимадиева Гульчачак Исмагиловна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: психология – обучения, воспитания, развития личности ребенка
Увлечения: вязание, спорт, творчество
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МОУ "Сатламышевская средняя общеобразовательная школа Апастовского муниципального района РТ"
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimadieva-gulchachak-ismagilovna«Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям каплю добра».
Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта, который создан для ребят, их заботливых родителей и учителей.
Надеюсь,что каждый найдет для себя что-то интересное и полезное!
О себе
Общие сведения об учителе
1. Фамилия, имя, отчество Гимадиева Гульчачак Исмагиловна
2. Год и дата рождения 1985 г., 27 января.
3. Сведения об образовании и повышении квалификации Высшее, Казанский государственный университет, 2009 год, квалификация историк, преподаватель истории, по специальности «История».
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность Учитель истории и обществознания в Сатламышевской средней общеобразовательной школе Апастовсеого муниципального района РТ, 1 сентября 2007 г.
5. Общий трудовой стаж 15 лет
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 11 лет
7. Стаж работы классным руководителем - 3 года
8. Квалификационный разряд первая квалификационная категория
9. Год последней аттестации 2017 год
10. Прохождение курсов Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета, 2018 год
11. Методическая тема: "Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Я иду на урок.
И мне кажется, точно не знаю
Что за день предстоит,
Где начало его, где итог.
Но за счастьем иду!
Это я уж давно понимаю.
Я иду на урок
Удивительный школьный урок…
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу школьного образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно.
Как учитель считаю, что главным в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения должны быть эрудиция учителя, глубокая культура, уважение и любовь к человеку, что и определяет характер взаимоотношений с воспитанниками и качество знаний, умений, навыков детей. На уроках стремлюсь создать особый микроклимат взаимопонимания, сотрудничества и творчества учащихся. На протяжении всех этих лет стараюсь систематически совершенствовать свое педагогическое мастерство. Наряду с традиционными формами работы применяю инновационные методы в обучении с целью активизации познавательной деятельности учащихся. В своей работе стараюсь следовать мудрому совету В.А. Сухомлинского – беречь «детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний».
Я постоянно стремлюсь к тому, чтобы на уроках за страницами произведений учащиеся ощущали дыхание эпохи. С той целью разрабатываю пути интегрирования преподавания истории и искусства не только по принципу взаимного иллюстрировании, но и на уровне постижения эпохи через быт человека иного времени, через изучение его сознания.
Считаю интересным и нужным такой вид деятельности на уроках, как исследовательская работа, когда в роли исследователей выступают сами ученики. Учебно-исследовательский процесс, по моему мнению, способствует развитию творческих способностей учащихся, инициативы, стремлению ребенка к самореализации.
Я горжусь тем, что многие мои ученики трудятся в разных уголках страны, причём очень добросовестно. Я горжусь не только теми, кто стоит во главе какого-либо предприятия, но и теми, кто имеет хорошую семью, являются любящими отцами, матерями.
Мои достижения
МОИ УСПЕХИ КАК УЧИТЕЛЯ
- Диплом министерство образования и науки Республики Татарстан за выступление в рамках 1 республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений «Инновации и традиции в современном образовании», 2017 год.
- Почетная Грамота муниципального учреждения «Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан» за 3 место в районном туре 3 республиканского конкурса «Илһам чишмәсе» среди учителей, 2013 год,
- Почетная грамота муниципального казенного учреждения «Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан» за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся, многолетний плодотворный труд, 2013 год,
- Грамота «Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан» за трудовой задор, личный подход к каждому ученику, хорошую подготовку и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 2017 года,
- Благодарственное письмо центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение 3 Всероссийских предметных олимпиад, 2013 год,
- Благодарственное письмо МБУ ДОД Центра детского творчества «Сэлэт» за оригинальные творческие идеи, за подготовку кружковцев и участие в районном туре Республиканского конкурса «Дулкыннар», 2013 год,
- Диплом Олимпус Осенняя сессия за организацию сверхпрограмной общероссийской предметной олимпиады, 2013 год,
- Рәхмәт хаты 5 Бөтенроссия «Илһамлы каләм» әдәби әсәрләр конкурсына укучы әзерләве өчен, 2013 ел,
- Благодарственное письмо МБУ ДОД Центра детского творчества «Сэлэт» за плодотворное сотрудничество и содействие в реализации программы «Августовской конференции педагогов Апастовского муниципального района», 2013 год,
- Диплом центра развития одаренности за подготовку Всероссийского «Молодежного чемпионата по обществознанию», 2014 год,
- Диплом института развития школьного образования за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, 2014 год,
- Благодарственное письмо ректора Казанского кооперативного института за высокий уровень научно-исследовательской подготовки участников олимпиады, 2016 год,
- Диплом ректора КНИТУ за участие в 1 республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений «Инновации и традиции в современном образовании», 2017 год,
- Диплом Казанского Федерального университета за участие в конкурсе на лучшую методическую разработку среди учителей истории и обществознания, 2018 год.
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, любить тех, кому преподаешь.
В.Ю. Ключевский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты