Главные вкладки
Гимадиева Гульчачак Исмагиловна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: психология – обучения, воспитания, развития личности ребенка
Увлечения: вязание, спорт, творчество
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МОУ "Сатламышевская средняя общеобразовательная школа Апастовского муниципального района РТ"
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimadieva-gulchachak-ismagilovna«Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям каплю добра».
Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта, который создан для ребят, их заботливых родителей и учителей.
Надеюсь,что каждый найдет для себя что-то интересное и полезное!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Общие сведения об учителе
1. Фамилия, имя, отчество Гимадиева Гульчачак Исмагиловна
2. Год и дата рождения 1985 г., 27 января.
3. Сведения об образовании и повышении квалификации Высшее, Казанский государственный университет, 2009 год, квалификация историк, преподаватель истории, по специальности «История».
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность Учитель истории и обществознания в Сатламышевской средней общеобразовательной школе Апастовсеого муниципального района РТ, 1 сентября 2007 г.
5. Общий трудовой стаж 15 лет
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 11 лет
7. Стаж работы классным руководителем - 3 года
8. Квалификационный разряд первая квалификационная категория
9. Год последней аттестации 2017 год
10. Прохождение курсов Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета, 2018 год
11. Методическая тема: "Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я иду на урок.
И мне кажется, точно не знаю
Что за день предстоит,
Где начало его, где итог.
Но за счастьем иду!
Это я уж давно понимаю.
Я иду на урок
Удивительный школьный урок…
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу школьного образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно.
Как учитель считаю, что главным в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения должны быть эрудиция учителя, глубокая культура, уважение и любовь к человеку, что и определяет характер взаимоотношений с воспитанниками и качество знаний, умений, навыков детей. На уроках стремлюсь создать особый микроклимат взаимопонимания, сотрудничества и творчества учащихся. На протяжении всех этих лет стараюсь систематически совершенствовать свое педагогическое мастерство. Наряду с традиционными формами работы применяю инновационные методы в обучении с целью активизации познавательной деятельности учащихся. В своей работе стараюсь следовать мудрому совету В.А. Сухомлинского – беречь «детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний».
Я постоянно стремлюсь к тому, чтобы на уроках за страницами произведений учащиеся ощущали дыхание эпохи. С той целью разрабатываю пути интегрирования преподавания истории и искусства не только по принципу взаимного иллюстрировании, но и на уровне постижения эпохи через быт человека иного времени, через изучение его сознания.
Считаю интересным и нужным такой вид деятельности на уроках, как исследовательская работа, когда в роли исследователей выступают сами ученики. Учебно-исследовательский процесс, по моему мнению, способствует развитию творческих способностей учащихся, инициативы, стремлению ребенка к самореализации.
Я горжусь тем, что многие мои ученики трудятся в разных уголках страны, причём очень добросовестно. Я горжусь не только теми, кто стоит во главе какого-либо предприятия, но и теми, кто имеет хорошую семью, являются любящими отцами, матерями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
МОИ УСПЕХИ КАК УЧИТЕЛЯ
- Диплом министерство образования и науки Республики Татарстан за выступление в рамках 1 республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений «Инновации и традиции в современном образовании», 2017 год.
- Почетная Грамота муниципального учреждения «Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан» за 3 место в районном туре 3 республиканского конкурса «Илһам чишмәсе» среди учителей, 2013 год,
- Почетная грамота муниципального казенного учреждения «Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан» за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся, многолетний плодотворный труд, 2013 год,
- Грамота «Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан» за трудовой задор, личный подход к каждому ученику, хорошую подготовку и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 2017 года,
- Благодарственное письмо центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение 3 Всероссийских предметных олимпиад, 2013 год,
- Благодарственное письмо МБУ ДОД Центра детского творчества «Сэлэт» за оригинальные творческие идеи, за подготовку кружковцев и участие в районном туре Республиканского конкурса «Дулкыннар», 2013 год,
- Диплом Олимпус Осенняя сессия за организацию сверхпрограмной общероссийской предметной олимпиады, 2013 год,
- Рәхмәт хаты 5 Бөтенроссия «Илһамлы каләм» әдәби әсәрләр конкурсына укучы әзерләве өчен, 2013 ел,
- Благодарственное письмо МБУ ДОД Центра детского творчества «Сэлэт» за плодотворное сотрудничество и содействие в реализации программы «Августовской конференции педагогов Апастовского муниципального района», 2013 год,
- Диплом центра развития одаренности за подготовку Всероссийского «Молодежного чемпионата по обществознанию», 2014 год,
- Диплом института развития школьного образования за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, 2014 год,
- Благодарственное письмо ректора Казанского кооперативного института за высокий уровень научно-исследовательской подготовки участников олимпиады, 2016 год,
- Диплом ректора КНИТУ за участие в 1 республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений «Инновации и традиции в современном образовании», 2017 год,
- Диплом Казанского Федерального университета за участие в конкурсе на лучшую методическую разработку среди учителей истории и обществознания, 2018 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, любить тех, кому преподаешь.
В.Ю. Ключевский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты