Гилязова Рузалия Хамитовна

Моя малая Родина

Всегда вперед

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: люблю читать

Увлечения: музыка

Страна: РФ

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Арск

Место работы: МБОУ "АСОШ№1" им. В,Ф. Ежкова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilyazova-ruzaliya-khamitovna
Не зная прошлого, нельзя изучать будущее
народ

Людям всегда было интересно знать о том, что происходило раньше, и как жили наши предки.

Наука история оперирует только точными фактами. Как и любая другая наука, история развивается, накапливает новые факты и знания, которые она получает из различных исторических источников.

Многие люди ошибочно полагают, что история занимается только изучением событий и дат их совершения. Но этим занимается наука, называемая хронологией. А главной задачей истории является накопление и обобщение человеческого опыта. История позволяет выявить причинно-следственные связи, возникающие между различными явлениями. Анализ этих связей дает возможность понять сущность исторических явлений, а самое главное, сделать необходимые выводы, позволяющие избежать повторения некоторых ошибок прошлого. Поверьте, что прошлое не исчезает в никуда, а продолжает жить вокруг нас в накопленном человечеством опыте социальной жизни.

История изучает жизнь людей в пространстве и во времени. При этом наука история не предполагает каких-либо произвольных изъятий фактов из этой жизни. В прошлом история в нашей стране была сильно политизирована, и многие факты умалчивались или освещались однобоко. В настоящее время историки отходят от догм прошлого и становятся объективными. Однако в последние годы появилось немало ученых – историков, которые оценивают исторические события только как ошибки и трагедии. Такой подход к изучению прошлого тоже не дает объективной оценки историческим событиям и является в корне не верным.

Учеными – историками написано немало различных научных трудов, в которых отражаются различные этапы исторического развития общества, взаимосвязь между различными историческими процессами, происходящими в мире.

О себе

Гилязова Р. Х. имеет высшее образование, закончила Казанский педагогический институт в 1990 г., квалификация по диплому - учитель истории и обществознания. Стаж работы 30 лет, в данной школе - 10 лет, квалификационная категория - высшая, В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: «Курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания по теме «Особенности профильного обучения по истории и обществознанию в современной школе» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 76 час. Удостоверение № 6120, выдано 15 февраля 2010 г.

За свою работу Гилязова Р. Х.. награждена Грамотой Федерального развития образования, 2009 г.

Принимала участие  в грантах   «Наш лучший учитель», 2012 г.  и выиграла грант.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Изречения Конфуция.

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

Выступление на III Республиканской научно-практической конференции «Экология, образование толеранстность и культура: векторы созидательного направления» по теме «Проектная деятельность учащихся» Учитель владеет информационно-коммуникационными технологиями и методиками разноуровневого обучения, эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, вносит личный вклад в повышение качества образования через подготовку победителей олимпиад и конкурсов различного уровня, имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ – 78%. Результаты профессионального тестирования от 2012 года - 98 баллов

Моё портфолио

Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира. Любовь к родине нам прививают с детства — родители, воспитатели, учителя.

Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем и о героях прошлого и настоящего, и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Все это — наша история, все это — наша родина.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы