Гильманова Зиля Хайдаровна

Сайт учителя английского языка

“Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!”

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский

Увлечения: цветы

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ"Гимназия №2 имени М.Вахитова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilmanova-zilya-haydarovna
Важный путь становления личности учитель проходит вместе со своими учениками.
В. А. Сухомлинский

Роль педагога в современной школе неоднозначна и порой сложна. Педагог должен: проявляя активность, взаимодействовать с миром (характер этой активности определяется субъективно свободным отношением личности). Влияние педагога должно ориентировать воспитанника на определённое отношение к социальным ценностям. Взаимодействие педагога и весь процесс взаимодействия с ребенком должен производиться на уровне современной культуры и в соответствии с целью воспитания. Заключение.

Педагогическое мастерство в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний и умений. Каждый педагог - это личность. Личность педагога, ее влия­ние на воспитанника огромно, ее никогда не заменит педагогичес­кая техника.Новые образовательные технологии сопровождают результаты значительных научных исследований.Уровень овладения педагогической технологией может быть элементарным и профессиональным.

Открываются специальные учебные заведения по подготовке учителей, и начинает преподаваться педагогика как особая научная дисциплина. Всё это давало большой толчок развитию педагогической теории.

Главной целью педагога является обучение учащегося деятельности. Педагог организует взаимодействие обучаемых в познавательном процессе, сознательно создавая при этом такую социальную инфраструктуру, которая вызывает у них необходимость действовать по нормам общественных отношений (каждый имеет право высказывать любую точку зрения, отстоять её убедительной аргументацией, но обязан выслушать и понять другого, терпимо относиться к чужому мнению» извлекать из него рациональное, нести личную ответственность за доверенную ему часть общего дела). Равноправное, демократическое взаимодействие в познании стимулирует у каждого желание проявить инициативу, творчество. При этом существенно меняется отношение к другому человеку как к личности: отчуждённость, равнодушие уступают место заинтересованности, взаимопониманию, сопричастности.

Современный педагог это не авторитарный учитель, а тот, кто не подавляет природу ребёнка.

О себе

Закончила НГЛУ имени Добролюбова, работаю учителем английского языка. Я люблю свою семью, кота и комнатные цветы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Белл Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз"

Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

и т.д.

Мои достижения

Учитель высшей квалификационной категории, дважды лауреат премии мэра города Набережные челны. Победитель городского конкурса "Учитель года -2010", участник республиканского конкурса "Учитель года Татарстана-2010".

Моё портфолио

Деятельность педагога многогранна по своим функциям и содержанию. Она предполагает овладение разнообразными профессиональными умениями. Важными качествами педагога являются трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность, настойчивость, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда и т.д.

Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход.
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

И в этом беспрерывном восхождении,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник- педагог!

Добавить грамоту в портфолио