Главные вкладки
Гильфанова Гульнара Фирдависовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю создавать интересные уроки с применением интерактивных досок.Участвовать в сетевых сообществах.
Увлечения: Люблю читать, бегать, кататься на лыжах и коньках
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Город Нижнекамск
Место работы: МБОУ "СОШ№ 29"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilfanova-gulnaraЛ. Н. Толстой Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
Я, Гильфанова Гульнара Фирдависовна родилась 19 февраля 1982 года. Закончила среднюю школу города Нижнекамска №16.Поступила в Нижнекаское Педагогическое училище на факультет "Учитель начальных классов". Закончила НПУ с красным дипломом. Затем я стала работать учителем начальных классов в школе №31. Потом я поступила на заочное отделение ЕГПУ факультет "Учитель биологии и экологии". До сих пор я работаю учителем начальных классов и учителем биологии в среднем звене. Очень люблю детей и свою профессию. Учитель первой квалификaционной категории. Педагогический стаж -22 года.
Сейчас работаю учителем начальных классов в МБОУ "СОШ № 29".
Работаю над методической проблемой “Системный подход к проверке глубины, прочности и осмысленности знаний в процессе дифференцированного обучения”. Активно внедряю в свою практическую деятельность элементы технологии развивающего и проблемного обучения, использую исследовательские методы, элементы технологии диалоговой деятельности, дифференцированного обучения. Особое внимание уделяю художественно-эстетической и речевой деятельности учащихся, что способствует развитию коммуникативных способностей, умению аргументированного выстраивания личностной позиции. Использую элементы технологии Ш. Амонашвили, М.И. Махмутова, И.Я. Лернера, В.А. Илюхиной и приемы здоровьесберегающих технологий. Для достижения поставленных целей эффективно реализую возможности: наглядность, использование межпредметных связей, мультимедийной техники, элементов прикладного искусства, живописи, музыки помогают учителю сделать уроки интересными и насыщенными.
Моя методическая тема является составной частью проблемы по теме “Через интеграцию общего и профильного образования к обеспечению ранней специализации”,над которой работает коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29 ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Мир должен стать добрее.
Мои достижения
Государственные и ведомственные награды, другие виды поощрения
Почётная грамота школы, 2006 год; Почётная грамота школы, 2007 год; Грамота Елабужского государственного педагогического университета, апрель, 2007 год; Почетная грамота Всероссийского конкурса Panaboardмастеров, г. Москва, октябрь, 2009 год; Диплом сетевой конкурс «ЦОРы для уроков создаем сами», декабрь, 2009 год; Благодарность за руководство исследовательской работой в секции «Навечно сохраним в сердцах», февраль, 2010 год.
Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровня
- участник сетевого общероссийского конкурса «Новые педагогические практики с использованием нового оборудования (применение интерактивных досок в образовательной деятельности)», г.Москва, сентябрь, 2009 год;
- участник муниципального конкурса «Классный руководитель года», март, 2009 год;
- дипломант сетевого общероссийского конкурса в рамках проекта Национальный фонд подготовки кадров, г. Москва, декабрь, 2009 год;
- участник VII районного турнира по теме «Компьютерная грамотность», проведенном на базе средней школы №10, МУ РТ, г. Нижнекамск, апрель, 2010 год;
-участник VIII Международной научно- практической конференции «Этнодидактика народов России: проблемы обучения и воспитания в конкурентной образовательной среде», апрель, 2010 год.
Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня
- сертификат об участие в районном конкурсе «Классный руководитель года»,март, 2009 год;
- сертификат участника сетевого общероссийского конкурса «Новые педагогические практики с использованием нового оборудования (применение интерактивных досок в образовательной деятельности)», г. Москва, сентябрь, 2009 год;
- сертификат участника в работе учебного модуля курсов повышения квалификации по теме «Технология обучения коммуникативной культуре», в объеме 72 часов, ноябрь, 2009 год;
- свидетельство участника VIIрайонного турнира по теме «Компьютерная грамотность», проведенном на базе средней школы №10, МУ РТ, г. Нижнекамск, апрель, 2010 год;
-сертификат участника VIII Международной научно- практической конференции «Этнодидактика народов России: проблемы обучения и воспитания в конкурентной образовательной среде», апрель, 2010 год.
Моё портфолио
Если ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный тотчас понял слова и хранил бы их в памяти верно! Все, что излишне, хранить понятие наше не может.
Являюсь классным руководителем на протяжении одиннадцати лет. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта.
Вместе с ними удалось провести ремонт в кабинете, привести в порядок цветы, и, как итог, наш кабинет занял место в конкурсе кабинетов.
Также своими силами в современном стиле оформлен классный уголок, в котором есть сменная информация, за ней следят сами ученики.
Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы:
"Государственная символика";
"Родное слово";
«Правила пожарной безопасности»;
В мае 2007г. совершили поездку в Елабугу, посещение музеев.
Класс активно участвует в общешкольных, спортивных мероприятиях.
В этом году принимали участие в подготовке и проведении линейки 1 сентября, концерта к Дню учителя; заняли 1 место в соревнованиях по футболу, по баскетболу среди 3-ых классов.
Были проведены родительские собрания:
"Особенности развития младших школьников";
"Поощрение и наказание";
"О Новой форме государственной аттестации выпускников 9-ых классов
Если ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный тотчас понял слова и хранил бы их в памяти верно! Все, что излишне, хранить понятие наше не может.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты