Главные вкладки
Гильфанова Баглан Жоламановна
«Светить всегда, светить везде – вот лозунг мой и солнца!».
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: 1
Увлечения: Чтение книг, спорт, путешествия, сочинение стихов, рассказов.
Регион: Омская область
Населенный пункт: Город Омск
Место работы: БДОУ города Омска "Детский сад №329 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilfanova-baglan-zholamanovna« Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется что – нибудь просить, не предавай друзей – их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь.
Желаю всем исполнения желаний, и пусть мир будет над нашими головами и в наших душах!
О себе
Закончила педагогический университет в 1999 году. Работаю в детском саду больше 10 лет. Работа мне очень нравится. Я каждый день открываю для себя что – то новое, интересное. Меня окружают прекрасные люди, которые приносят много радости.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон, Оскар Уайльд, Федор Достоевский, Иосиф Бродский.
Мой взгляд на мир
В мире все прекрасно: и менять в нем что – либо не нужно.
Мои достижения
За время работы с воспитанниками имею много грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств. Разработала методики диагностического обследования по направлениям: социально – нравственное развитие, развитие речи, экология. Написала статью о реализации проекта, как одной из форм экологического воспитания детей дошкольного возраста.
Моё портфолио
«Умение воспитывать — это все – таки искусство,
такое же искусство, как хорошо играть на скрипке
или рояле, хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!