Главные вкладки
Гетьман Марина Николаевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда!!!!!!
Увлечения: путешествие,рыбалка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 163"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/getman-marinaЛучше красиво делать, чем красиво говорить.
Целью моего сайта является распространение педагогического опыта учителей - логопедов, которые имеют отношение к воспитанию и обучению дошкольников. Очень хочется надеяться, что сайт объединит людей разных возрастов, профессиональных интересов. Ведь у каждого из нас есть свое мнение и свои подходы к решению ряда вопросов.
О себе
Год рождения 1977.
Образование:
Ейское педагогичекое училище Краснодарского края по специальности "Дошкольное образование", квалификация " воспитатель в дошкольных учреждениях" , год окончания 1996;
"Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина" , квалификация "Учитель-логопед" по специальности "Логопедия", год окончания 2007;
Педагогический стаж работы 17 лет. Стаж по специальности 3 года.
Место работы : МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 163"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги. В книгах живут думы прошедших времен; внятно и отчетливо раздаются голоса людей, прах которых давно разлетелся, как сон.Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, — все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг.
Мой взгляд на мир
Любая ситуация, «хорошая» или «плохая"(субъективная оценка каждого из нас) в жизни дается человеку, чтобы сделать его лучше изнутри, научить любить, что-ли… И если человек проходит эту ситуацию «не правильно», т. е. с агрессией, обидами, и злобой, то ситуация будет повторяться и усугубляться, до тех пор, пока в человеке не произойдет переоценка ценностей, не поменяется взгляд на ситуацию, пока человек не поймет, что абсолютно любая ситуация направлена на накопление любви в душе… многие так и умирают, не поняв этого…
Моё портфолио
"ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ МНЕМОТЕХНИКИ"
Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединённые образыХорошо известно, что язык мозга — это образы. И, прежде всего, зрительные образы. Если обращаться к мозгу на его языке, он выполнит любые наши команды, например, команду «запомнить». Но где взять такие программы, которые позволят нам общаться с мозгом и будут кодировать телефоны, даты, номера автомобилей на его образный язык? Мнемотехника и является такой программой. Она состоит из нескольких десятков мыслительных операций, благодаря которым удается «наладить контакт» с мозгом и взять под сознательный контроль некоторые его функции, в частности, функцию запоминания.Дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми ребёнок овладевает в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы и знаки (прежде всего это разного рода наглядные модели, схемы, таблицы и другое).Эффективным коррекционным средством при обучении связной речи дошкольников с ОНР служат приёмы мнемотехники. Они заметно облегчают дошкольникам овладение родным языком, сокращают время обучения, развивают память, внимание, образное мышление.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты