Главные вкладки
Герасина Татьяна Владимировна
сайт воспитателя детского сада Герасиной Татьяны
Профессия: воспитатель дошкольного учреждения
Профессиональные интересы: сенсорное развитие детей
Увлечения: вязание, вышивка
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Комсомольск- на- Амуре
Место работы: МДОУ № 126
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasina-tatyana-vladimirovna"Рано или поздно, под старость или в расцвете лет несбывшееся зовёт нас и мы оглядываемся..."
Возможны ли счастливые лица у детей, когда их оторвали от самого близкого им человека- от мамы? Конечно возможны! Перебороть свой внутренний страх, научить играть и общаться с другими детьми помогаем детям мы- воспитатели. Мы создаём детям необходимые условия для развития, учим нужным им в дальнейшем умениям и навыкам. И так приятно наблюдать, как малыши с удовольствием бегут в садик, а на их лицах расцветают улыбки при встрече с тобой. А когда малыш подойдёт к тебе с ласковым словом и и обнимет, то твоё сердце говорит- вот для этого ребёнка ты уже стала второй мамой. Можно считать, что все мы воспитатели- многодетные мамы, которые сердце и душу отдают детям, а иначе в нашей профессии нельзя.
О себе
Мне 45 лет. Закончила с отличием Комсомольский- на- Амуре педагогический институт. 24 года работаю в одном саду. Замужем. Имею сына 17 лет. Люблю вязать и вышивать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлота Бронте "Джейн Эйр"- книга о верности и личном счастье человека, которое достаётся человеку через страдания и веру. Можно сказать, что это сказка о гувернантке- золушке.
Александр Грин "Алые паруса"- может быть в какой- то мере книга с элементами сказки. Рассказывает о том, что каждый человек должен верить в своё счастье и ждать его.
Борис Васильев "А зори здесь тихие"- повесть о героизме советских девушек во время Великой Отечественной войны.
Мои достижения
Дипломы и грамоты за участие в жизни детского сада и в конкурсах на различных сайтах
Моё портфолио
Детский сад- место, где ребёнок получает широкий опыт эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в различных сферах деятельности. Многие учёные подтверждают идею самоценности первых лет жизни ребёнка, как фундамента формирования его личности. А получаемая в раннем возрасте информация- это около 85% сведений, которыми владеет взрослый человек. Поэтому я работаю с детьми именно раннего возраста около 20 лет. Для своей работы с детьми ставлю задачи- способствовать развитию у детей: эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, чувства удивления и восхищения миром. Стараюсь развивать у детей познавательную активность и любознательность. Занимаясь с детьми уже в раннем возрасте творческой деятельностью (рисованием, лепкой, аппликацией), стараюсь пробудить в детях творческую активность, воображение. Поэтому в моём портфолио большинство материалов- именно по работе с детьми раннего возраста.