Главные вкладки
Герасимова Алла Александровна
"Сайт воспитателя"
Все получится!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество.Познавательная деятельность.
Увлечения: Театр.Животные.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: СПб
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида
Звание, ученая степень: Ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimova-alla-aleksandrovna"Мы сами"
дети
Главное хотеть самому,тогда все получится и у Ваших детей!
О себе
Педагогический стаж 40 лет,из них 30 лет я работаю в коррекционном д.саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики: Пушкин,Тургенев,Лермонтов...
Шукшин.Книги об истории России-С.М.Соловьева,Л.Н.Гумилева." Энциклопедия мудрости"
Мой взгляд на мир
"Он прекрасен!"
Моё портфолио
Рисование-насущная потребность ребенка дошкольного возраста.
Большинство детей любят не только рисовать, но и лепить из
пластилина, изготавливать разные поделки. Ребёнок воспринимает
литературное произведение не только с помощью слуха и зрения, но и с
помощью воображения. Усилить работу воображения, разбуженного
знакомством с хорошей книжкой, закрепить в памяти прочитанный
материал полезно с помощью прикладного творчества. С наибольшим
удовольствием дети берут книги ярко иллюстрированные, с объемными
картинками, книжки-игрушки. Изготавливая подобные произведения
своими руками, у ребенка развивается самостоятельность, моторика,
художественный вкус. После наблюдения, я всё больше убеждаюсь, что
моя тема очень актуальна. У детей, особенно с нарушением зрения
(амблиопия и косоглазие) иначе развиты психические процессы: память,
внимания, мышление, речь, особенно сформированность сенсорных
эталонов и оперирование ими. У многих детей плохо развита мелкая
моторика, конструктивный праксис. Поэтому занятия прикладным
творчеством, помогают детям осваивать всё новое и ориентироваться в
окружающем мире, развивают фантазию и воображение, вызывают
желание придумывать новые конструкции и использовать их в играх.
Дети должны иметь возможность сравнивать свои работы с работой
мастеров, что научит их понимать и любить изобразительное искусство.
Интересные задачи, которые ставятся перед детьми требуют от них
большой работы ума, воображения, фантазии и направленны на
приобретение необходимых навыков и умений, на развитие творческих
способностей.
- .