Герасимова Алла Александровна

"Сайт воспитателя"

Все получится!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественное творчество.Познавательная деятельность.

Увлечения: Театр.Животные.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: СПб

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида

Звание, ученая степень: Ветеран труда.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimova-alla-aleksandrovna
"Мы сами"
дети

Главное хотеть самому,тогда все получится и у Ваших детей!

О себе

Педагогический стаж 40 лет,из них 30 лет я работаю в коррекционном д.саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классики: Пушкин,Тургенев,Лермонтов...

Шукшин.Книги об истории России-С.М.Соловьева,Л.Н.Гумилева." Энциклопедия мудрости"

Мой взгляд на мир

"Он прекрасен!"

Моё портфолио

—Рисование-насущная потребность ребенка дошкольного возраста.
—Большинство детей любят не только рисовать, но и лепить из
—пластилина, изготавливать разные поделки. Ребёнок воспринимает
—литературное произведение не только с помощью слуха и зрения, но и с
—помощью воображения. Усилить работу воображения, разбуженного
—знакомством с хорошей книжкой, закрепить в памяти прочитанный
—материал полезно с помощью прикладного творчества. С наибольшим
—удовольствием дети берут книги ярко иллюстрированные, с объемными
—картинками, книжки-игрушки. Изготавливая подобные произведения
—своими руками, у ребенка развивается самостоятельность, моторика,
—художественный вкус. После наблюдения, я всё больше убеждаюсь, что
—моя тема очень актуальна. У детей, особенно с нарушением зрения
—(амблиопия и косоглазие) иначе развиты психические процессы: память,
—внимания, мышление, речь, особенно сформированность сенсорных
—эталонов и оперирование ими. У многих детей плохо развита мелкая
—моторика, конструктивный праксис. Поэтому занятия прикладным
—творчеством, помогают детям осваивать всё новое и ориентироваться в
—окружающем мире, развивают фантазию и воображение, вызывают
—желание придумывать новые конструкции и использовать их в играх.
—Дети должны иметь возможность сравнивать свои работы с работой
—мастеров, что научит их понимать и любить изобразительное искусство.
—Интересные задачи, которые ставятся перед детьми требуют от них
—большой работы ума, воображения, фантазии и направленны на
—приобретение необходимых навыков и умений, на развитие творческих
способностей.
 
  • .—​​

Добавить грамоту в портфолио