Главные вкладки
Генералова Марина Андреевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Изучение передового педагогического опыта
Увлечения: Спорт, кино, книги
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: Государственное областное бюджетное образовательное учреждение Мурманская коррекционная школа-интернат №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/generalova-marina-andreevna"Единственная возможность научить ребенка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями"
Введение ФГОС начального общего образования предъявляет новые требования не только к содержанию, но и к организационной структуре педагогического сопровождения образовательного процесса, что исходит из задач, решаемых воспитателем на каждом этапе педагогического сопровождения образовательного процесса. Обучение и воспитание детей с нарушением зрения имеет ряд своих принципов и особых задач, направленных на восстановление, коррекцию и компенсацию нарушенных и недоразвитых функций, организацию дифференцированного обучения, подготовку к жизни и труду в современном обществе. Важным моментом является создание щадящего режима, комфортных условий и разумных требований по сохранности зрения и улучшению здоровья слабовидящих школьников. У большинства детей, обучающихся в нашей школе, кроме слабого зрения, много сопутствующих заболеваний. Эффективность обучения таких детей достигнута будет только тогда, когда коррекционно-развивающая направленность в обучении будет иметь первостепенную значимость. Наряду с общими задачами развития младших школьников в обучении детей с нарушением зрения есть и специальная задача – коррекция вторичных дефектов развития, обусловленных нарушением зрения, что является причиной целого ряда особенностей в психическом развитии детей и отражается на усвоении ими учебных предметов. Современная система коррекции показывает, что дети с нарушением зрения могут достигать достаточно высокого уровня психиче¬ского развития, соответствующего уровню развития здоровых детей, если работа будет направлена на поиски эффективных путей формирования мышления, раскрытие приемов коррекции в ходе учебно-воспитательного процесса.
О себе
О себе: замужем, сын - юрист. Образование - высшее, стаж работы - 30 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов, А. Дюма, А. Толстой, Д. Лондон
Мой взгляд на мир
Позитивный
Моё портфолио
Электронное портфолио: мои разработки, календарно-тематическое планирование, информационная карта, заявление на аттестацию, конспекты внеклассных мероприятий, интегрированных занятий, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов экспериментальной, инновационной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты