Главные вкладки
Миннебаева Гелзиян Нурулловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение книг, музыка
Увлечения: чтение книг, музыка и цветоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Старое Дрожжаное,Дрожжановский муниципальный район
Место работы: МБОУ"Стародрожжановская сош№1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gelzian-minnebaevaУчитель--свеча,которая светит другим,сгорая сама
О себе
Зовут меня Гелзиян Нурулловна Миннебаева.
Живу и работаю в селе Старое Дрожжаное Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.Здесь мой дом, мои друзья , моя школа№1.
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!»
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
В классе детей много и какие же они все разные!
Мне родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе.
Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.
Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый. Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…
Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.
Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…
Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Войга и мир",Ф.М.Достоевский "Престуление и наказание",рассказы А.П.Чехова и другие произведения.
Моё портфолио
Ведущей педагогической идеей в своей работе считаю выработку орфографических навыков у учащихся на онове использования компьютерных технологий.Меня интересуют вопросы,связанные с внедрением инновационных педагогических технологий в процессе преподавания русского языка и литературы. Хочется постоянно совершествоваться в своей профессиональной деятельности,изучая методическую литературу, предметные журналы, литературу по педагогике и психологии,применяя полученные знания на практике.На своей странице собираюсь обмениваться опытом работы,вставлять методические разработки уроков, мероприятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты