Гайнетдинова Марина Петровна

"сайт воспитателя детского сада"

Обучать - значит вдвойне учиться. - Жозеф Жубер

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика,психология, исследовательская деятельность.

Увлечения: Наука о времени.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Ханымей. Пуровский район. Тюменьская область.

Место работы: МБДОУ "ДС ОВ "Улыбка" п.Ханымей.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaynetdinova-marina-petrovna
Педагогика, развивая в ребенке будущего человека, не должна забывать, что детство также есть период жизни, и часто лучший ее период. -
Константин Ушинский

О себе

Педагогическую деятельность начинала в пос.Ханымей с должности помощника воспитателя в 1989 году. В 1994 году  окончила педагогическое училище ЖД Транспорта города Екатеринбурга по специальности- воспитатель..В 2001 году окончила Уральский Государственный педагогический университет  города Екатеринбурга  по специальности -организатор -методист дошкольного образования . В 2014 году прошла курсы повышения квалификации  по теме  " Детское исследование как метод обучения старших дошкольников."  Мне близок взгляд в  воспитании детей великого педагога М.Монтессори. В космическом воспитании М Монтессори  видела суть  своей педагогической концепции . Ее увлекала идея:  самопознание  человека  и окружающего его мира  во всей сложности и многообразии, и поиск своего места в истории культуры.Педагогический стаж работы 23 года ,из них 19 лет работаю в детском саду "Улыбка".  Умею рисовать , танцевать ,  могу спеть ,прочитать  выразительно  произведение. Люблю природу,юмор. Вегетарианка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, сказки Г.Х.Андерсена,произведения  писателя - фантаста В.Беляева, школьнаа классическая литература, поэзия А,С, пушкина,С.Есенина,Т.Шевченка,Л.Украинки ит.д.

Моё портфолио

 «Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».  (В.А. Сухомлинский)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы