Главные вкладки
Наталия Сергеевна Гайденко
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца. Главное – любовь к детям.
Увлечения: Чтение художественной литературы.
Страна: Россия
Регион: Костромская область
Населенный пункт: с.Минское
Место работы: МБОУ "Минская основная школа имени Героя Советского Союза Л.Д. Куколевского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaydenko-nataliya
Стремитесь делать тихое добро,
Не ради похвалы или награды.
В пример им выдвижения не ради,
Дарите людям знанья и тепло.
Стремитесь делать все не на показ,
Пусть искренне порывы Ваши будут.
Сознанье чьё-то пусть они разбудят,
И чистота исходит пусть от Вас.
О себе
Визитная карточка педагога.
Гайденко Наталия Сергеевна, учитель начальных классов, социальный педагог,
МБОУ "Минская ООШ им. Героя Советского Союза Л.Д. Куколевского"
Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания:2011 г., КГУ им. Некрасова, г.Кострома
Специалист по диплому: социальный педагог
Результаты аттестации: первая квалификационная категория
Стаж педагогической работы: 17 лет
Стаж работы в данной должности: 5 лет
Моё портфолио
Социально-педагогическая деятельность
«Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». У. Ченинг
«Не для школы, а для жизни мы учимся». Античный афоризм
«Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать». Белинский
Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.
Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо нашей деятельности мы увидели в словах восточной мудрости: «Настойчивость и терпеливость – в единстве противоположностей - два козыря успеха». Эти два качества позволяют нам достичь определенных успехов в социально-педагогической деятельности.
Цель деятельности: создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи обучающимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.
В своей социально-педагогической деятельности, я руководствуюсь следующими нормативно-правовыми документами:
• Всеобщая декларация прав человека 1948 г.,
• Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.,
• Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. с изменениями и дополнениями 1996г., 2006г.,
• Федеральный закон РФ №120-ФЗ от24.06.1999г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
• Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-ФЗ, от 24.07.1998г.,
• Федеральный закон РФ №181-ФЗ от 24.11.1995г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,.
• Федеральный закон Р.Ф. №3-ФЗ от 08.01.1998г. «О наркотических средствах и психотропных веществах»,
• Федеральный закон РФ№3185-1 от 02.07.1992г. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»,
• Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 1996г.,
• Гражданский кодекс Р.Ф.,
• Жилищный кодекс РФ,
• Семейный кодекс РФ,
• Трудовой кодекс РФ,
• Конституция Российской Федерации 1993г.,
• Кодекс РФ «Об административных правонарушениях», и др.
Перечень документов социального педагога:
• Должностные обязанности
• График работы
• Циклограмма
• Планы работы (годовой план социального педагога по всем направлениям деятельности; план индивидуальной работы с учащимися, семьями обучающихся ; план совместной работы с ОДН)
• Социальный паспорт школы с приложениями
Профилактика (тесты; анкеты; конспекты бесед по профилактике: правонарушений, употребления алкоголя, наркотиков и одурманивающих средств; конспекты бесед по правовым вопросам;)
Список литературы:
• Грибенчук Н.И.Социально-педагогическая работа в школе, Апрель 2005.
• Фоминичева И.Ю. и (другие) Социальный педагог в школе Выпуск 2, Учитель, Волгоград, 2011.
• Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога – М., 2001.
• Гришанова О.С. Справочник социального педагога ИЗД.2-е Справочники Учитель, Волгогра,2010.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Бланк акта посещения семьи
- Бланк проведения профилактической беседы с учащимися
- День защиты прав ребенка
- Информация дл я родителей и детей по организации СПТ (социально-психологическое тестирование)
- Ответственность несовершеннолетних за правонарушения
- Памятка «Правовой статус, права, обязанности и ответственность несовершеннолетних»
- ПАМЯТКА родителям об ответственности за воспитание детей
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: «Формирование правовой компетентности учащихся – предупреждение подростковой преступности и правонарушений».
- План работы семинаров соц.педагогов
- Полезная информация для родителей « Защита детей от жестокого обращения»
- Права детей.Информация для оформления стенда по правовой тематике
- Правила поведения в школе
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ документации социального педагога образовательного учреждения
- Профилактика правонарушений. Правила поведения в школе, на улице, в общественных местах
- Симптомы передозировки вейпами.
- Система профилактической работы с детьми "группы риска"
- Телефон доверия
- Школьный буллинг - что это?
- Этапы деятельности социального педагога