Главные вкладки
Гаврилова Татьяна Николаевна
Сайт учителя чувашского языка
Профессия: учитель чувашского языка
Профессиональные интересы: инновации
Увлечения: активное участие в культурно-массовых мероприятиях
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Канаш
Место работы: МБОУ "СОШ №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-tatyana-nikolaevna10"Нужно любить то, что делаешь и тогда труд возвышается до творчества."
Добро пожаловать!
Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя - из зёрен добра и справедливости выращивает он нашу душу, из кирпичиков знаний складывает наш разум.
Я скульптор, моя мастерская - класс.
О себе
Имею высшее педагогическое образование. В августе 1996 года была принята в среднюю общеобразовательную школу №8 г Канаш учителем чувашского слова. В 1997 году поступила в Чувашский государственный педагогический университет имени И. Я. Яковлева. В 2001 году окончила полный курс по специальности «Педагогика и методика начального образования» С 12 ноября 2001 года по 5 июня 2003 года прошла профессиональную переподготовку в ГОУ «Чувашском Республиканском институте образования» по программе «Пcихология». Решением государственной аттестационной комиссии от 5 июня 2003 года удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования. Работала по совместительству педагогом- психологом в Сеспельской средней общеобразовательной школе. Прошла курсы в БОУДПО (ПК) «Чувашском республиканском институте образования» Минобразования Чувашии. С 21.11.11 по17.12.11 года. Свидетельство преподавания чувашского языка и литературы в школах с русским языком обучения в условиях интенсивного взаимодействия языков и культур.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных жизненных этапах у каждого человека есть книги, которые формируют наш внутренний мир, жизненную позицию. В детстве очень нравились волшебные сказки, в них добро всегда побеждает. В юности увлекалась историческими романами. В настояшее время с удовольствием перечитываю чувашскую и русскую классику.
Мой взгляд на мир
Множество «как?» и «почему?» определяют мою учительскую судьбу, помогают найти заветный ключик к каждому ребенку.
Каков ты на самом деле, как относишься к ученикам, какими тревогами и заботами живешь, к чему стремишься?" - об этом рано или поздно скажет время.
На уроке стараюсь добиться того, чтобы каждое творение ребенка было рождено работой его ума и души.
Как учитель, создаю все условия для успешного творчества своих воспитанников. Именно в творчестве раскрывается индивидуальность ребенка, его непосредственность.Множество «как?» и «почему?» определяют мою учительскую судьбу, помогают найти заветный ключик к каждому ребенку.
Каков ты на самом деле, как относишься к ученикам, какими тревогами и заботами живешь, к чему стремишься?" - об этом рано или поздно скажет время.
На уроке стараюсь добиться того, чтобы каждое творение ребенка было рождено работой его ума и души.
Как учитель, создаю все условия для успешного творчества своих воспитанников. Именно в творчестве раскрывается индивидуальность ребенка, его непосредственность.
Мои достижения
Грамоты отдела образования администрации города Канаш, Администрации г Канаш ЧР,благодарности
Моё портфолио
Материнский язык – величайшая из духовно-нравственных сил народа, главная его опора. Неограниченное применение родного слова в школе – первое, решающее условие народности образования, гуманности воспитания. Родной язык является не только свидетельством жизненности народа, но есть именно сама жизнь народа.
И. Я. ЯКОВЛЕВ, просветитель
Волков Г.Н. Судьба патриарха