Гаврилова Татьяна Николаевна

Сайт учителя чувашского языка

Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни

Профессия: учитель чувашского языка

Профессиональные интересы: инновации

Увлечения: активное участие в культурно-массовых мероприятиях

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Канаш

Место работы: МБОУ "СОШ №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-tatyana-nikolaevna10
"Нужно любить то, что делаешь и тогда труд возвышается до творчества."
М. Горький

Добро пожаловать!

 

Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя - из зёрен добра и справедливости выращивает он нашу душу, из кирпичиков знаний складывает наш разум.

Я скульптор, моя мастерская - класс.

О себе

 

Имею высшее педагогическое образование. В августе 1996 года была принята в среднюю общеобразовательную школу №8 г Канаш учителем чувашского слова. В 1997 году поступила в Чувашский государственный педагогический университет имени И. Я. Яковлева. В 2001 году окончила полный курс по специальности «Педагогика и методика начального образования» С 12 ноября 2001 года по 5 июня 2003 года прошла профессиональную переподготовку в ГОУ «Чувашском Республиканском институте образования» по программе «Пcихология». Решением государственной аттестационной комиссии от 5 июня 2003 года удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования. Работала по совместительству педагогом- психологом в Сеспельской средней общеобразовательной школе. Прошла курсы в БОУДПО (ПК) «Чувашском республиканском институте образования» Минобразования Чувашии. С 21.11.11 по17.12.11 года. Свидетельство преподавания чувашского языка и литературы в школах с русским языком обучения в условиях интенсивного взаимодействия языков и культур.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разных жизненных этапах у каждого человека есть книги, которые формируют наш внутренний мир, жизненную позицию. В детстве очень нравились волшебные сказки, в них добро всегда побеждает. В юности увлекалась историческими романами. В настояшее время с удовольствием перечитываю чувашскую и русскую классику. 

Мой взгляд на мир

 

Множество «как?» и «почему?» определяют мою учительскую судьбу, помогают найти заветный ключик к каждому ребенку.
Каков ты на самом деле, как относишься к ученикам, какими тревогами и заботами живешь, к чему стремишься?" - об этом рано или поздно скажет время.
На уроке стараюсь добиться того, чтобы каждое творение ребенка было рождено работой его ума и души.
Как учитель, создаю все условия для успешного творчества своих воспитанников. Именно в творчестве раскрывается индивидуальность ребенка, его непосредственность.Множество «как?» и «почему?» определяют мою учительскую судьбу, помогают найти заветный ключик к каждому ребенку.
Каков ты на самом деле, как относишься к ученикам, какими тревогами и заботами живешь, к чему стремишься?" - об этом рано или поздно скажет время.
На уроке стараюсь добиться того, чтобы каждое творение ребенка было рождено работой его ума и души.
Как учитель, создаю все условия для успешного творчества своих воспитанников. Именно в творчестве раскрывается индивидуальность ребенка, его непосредственность.

Мои достижения

Грамоты отдела образования администрации города Канаш, Администрации г Канаш ЧР,благодарности

Моё портфолио

Материнский язык – величайшая из духовно-нравственных сил народа, главная его опора. Неограниченное применение родного слова в школе – первое, решающее условие народности образования, гуманности воспитания. Родной язык является не только свидетельством жизненности народа, но есть именно сама жизнь народа.

                                                                                                                                              И. Я. ЯКОВЛЕВ, просветитель

                                                                                                                                              Волков Г.Н. Судьба патриарха

Добавить грамоту в портфолио