Гаврилова Ольга Андреевна

"Сайт учителя русского языка"

Мышление начинается с удивления.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы,изучение опыта коллег.

Увлечения: Книги, театр, путешествия.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МКОУ "Школа - интернат №86"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-o-a
Хороший учитель не тот, который хочет учить, а тот, который умеет это делать.
А. Гин

О себе

Пришла в школу в 1972 году. В 18 лет - старшая пионерская вожатая. Закончила Горьковский Государственный Университет им.Лобачевского. Проработала в средней общеобразовательной школе более 20 лет, затем перешла в специальную( коррекционную) школу. Вот уже почти 20 лет работаю с детьми с ОВЗ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, И.С.Тургенев, Б.Л.Пастернак,
А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.А.Ахматова, С.А.Есенин.

Мой взгляд на мир

Я знаю, чему надо учить.

Я знаю то, чему надо учить.

Я знаю, как надо научить.

Я понимаю, что эти знания 

                         нужны людям.

Я вижу, что эти люди

                  благодарны мне за мою работу.

Я уверена в том,

                 что мой труд полезен обществу.

Моё портфолио

Нет в школе уроков внимания, великодушия, благородства, уважения к людям. И все-таки хороший учитель учит...  самым высоким и прекрасным человеческим чувствам, будит ум и сердце.

    Летчик в полете отслеживает по приборам ряд параметров: от температуры воздуха за бортом до количества горючего в баках. Без этого успешным полет не будет.

Успешный урок тоже.Только учитель на уроке отслеживает другие параметры: настроение учеников, степень их заинтересованности, уровень их понимания...Максимально тактичное внимание учителя плюс заинтересованность и увлеченность ребят на уроках дают положительный эффект. Учитель и ученик сотрудничают. Дети незаметно для себя начинают самостоятельно мыслить.

  Каждый день я вхожу в класс, начинаю урок...Дети ждут, каким он будет... Это МОИ ученики! Я получаю не только чувство профессионального удовлетворения, но проникаюсь чувством благодарности к детям, которые сотрудничают со мной, верят мне, побуждают меня работать творчески.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы