Гаврилова Наталья Павловна

сайт школьного логопеда

Не жалей, что было,не гадай, что будет, береги, что есть.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция письменной речи обучающихся в начальной школе

Увлечения: Здоровый Образ Жизни

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г.Окуловка

Место работы: МАОУСОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-natalya-pavlovna
"Светя другим, сгораю сам".

     Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга,а деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.<?xml:namespace prefix = o /??>

О себе

Очень люблю свою работу.  Работа логопеда - это ответственность за ребёнка и его будущее. Речевое развитие -главное в становлении личности школьника.Развивать коммуникативные способности и коммуникативные компетентности- значит развивать умения активного слушания и говорения, навыков публичного выступления, умения вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения, делать выводы и обобщать информацию.<?xml:namespace prefix = o /??>

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.С. Лихачёв "Письма о добром и прекрасном".

Моё портфолио

Основными задачами учителя-логопеда являются:<?xml:namespace prefix = o /??>

·   своевременная диагностика аномалий речевого  развития у учащихся;

·  коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;

·  предупреждение и профилактика речевых нарушений;

·  пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

     В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети  с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).

     Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 25 человек. Зачисление  на занятия в  логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с  1 по  15  сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится  в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.

     Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время  с  учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы