Главные вкладки
Гаврилова Наталья Павловна
сайт школьного логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция письменной речи обучающихся в начальной школе
Увлечения: Здоровый Образ Жизни
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г.Окуловка
Место работы: МАОУСОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-natalya-pavlovna"Светя другим, сгораю сам".
Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга,а деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.<?xml:namespace prefix = o /??>
О себе
Очень люблю свою работу. Работа логопеда - это ответственность за ребёнка и его будущее. Речевое развитие -главное в становлении личности школьника.Развивать коммуникативные способности и коммуникативные компетентности- значит развивать умения активного слушания и говорения, навыков публичного выступления, умения вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения, делать выводы и обобщать информацию.<?xml:namespace prefix = o /??>
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.С. Лихачёв "Письма о добром и прекрасном".
Моё портфолио
Основными задачами учителя-логопеда являются:<?xml:namespace prefix = o /??>
· своевременная диагностика аномалий речевого развития у учащихся;
· коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
· предупреждение и профилактика речевых нарушений;
· пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 25 человек. Зачисление на занятия в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.
Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты