Главные вкладки
Гаврилова Людмила Михайловна
Сайт учителей-словесников
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Единство обучения и воспитания на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Хорошая книга, театр, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Волоколамск
Место работы: МОУ "Гимназия № 1 г. Волоколамск"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образоавния РФ".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-lyudmila-mikhailovnaМногому я научился у своих наставников, еще более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников.
Замечайте события вашей жизни. Во всем есть глубокий смысл. Сейчас они вам непонятны, а впоследствии многое откроется...
О себе
Я много лет работаю в школе. Начинала учительствовать на Псковщине в 70-е годы в школе с таким поэтическим названием "Голубиницкая восьмилетняя", которой давно уже нет: закрыли, т.к. некого учить. Это мое начало начал - время проб, ошибок, находок. Девственная природа, Михайловское, Пушкин. Вернувшись домой, продолжила преподавать "великий" и "могучий" в родной Пороховской школе. Здесь я и состоялась как учитель, классный руководитель. Последние 10 лет работаю в гимназии г. Волоколамска. Я пенсионер,но не представляю свою жизнь без школы, учеников, уроков,тетрадей...
За долгие годы работы педагогом руководила кафедрой учителей русского языка и литературы гимназии, РМО словесников района, была председателем экспертной аттестационной комиссии, тьютором, экспертом ЕГЭ по русскому языку и литературе. Имею звание "Старший учитель", "Почетный работник общего образования РФ", награждена Почетной грамотой Московской областной Думы и пр.
Мой взгляд на мир
С возрастом мысли становятся длиннее...
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу - эти ахматовские строки для меня сейчас очень важны
Мои достижения
Технологии, элементы которых я использую в своей педагогической деятельности: личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская), технологию проектов, информационные технологии, игровые. Не могу сказать, что отдаю предпочтение какой-то одной технологии. считаю, что нужно использовать то, что соответствует уровню развития детей, что отвечает требованиям каждого урока. веду систематический мониторинг образовательного процесса с целью своевременной коррекции результатов обучения и оказания индивидуальной помощи учащимся. Это обеспечивает стабильно высокие результаты качества знаний учеников ( от 84% до 98%),
Годы | Количество обучаемых | Обученность | «Качество знаний» | ||
чел. | % | чел. | % | ||
2008-2009 | 71 | 71 | 100% | 62 | 88% |
2009-2010 | 86 | 86 | 100% | 84 | 99,5% |
2010-2011 | 87 | 87 | 100% | 85 | 98% |
В 2007-2008 уч. году ЕГЭ успешно сдали моих 46 учеников: «5» -12чел.(28%), «4» - 27 чел.(59%), «3» -7 чел.(15%), «2» нет.
Качество обучения 84,7% Средний балл -66,47, максимальный -87, минимальный – 51
4 золотые медали, 3 серебряные.
В 2008-2009 уч.г. ЕГЭ успешно сдали 47 моих одиннадцатиклассников: максимальный балл 89, минимальный 47 , средний балл - 65,45 (по Волоколамскому району - средний балл 56,8, по области (гимназии) -- 62,7)
7 золотых медалей , 2 серебряные
Моё портфолио
История русского языка удивительна, интересна, богата событиями, что позволяет учителю многие языковые явления преподносить нестандартными способами, лает возмржность заинтересовать учащихся таким сложным предметом,как русский язык. Домысливать, строить предположения, фантазировать, понимать, а не зазубривать материал - вот, что я считаю, привлекает детей. В доступной форме рассказать о трудностях русского языка, представить языковые явления так, чтобы стали ясны причины,по которым появились те или иные правила и нормы, помогают нестандартные уроки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты