Главные вкладки
Гаврилова Лариса Вадимовна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность в д/с.
Увлечения: Йога, коньки, лыжи, макроме, карвинг, фотография, пешие прогулки.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №93
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-larisa-vadimovna"Любовь не нуждается в том, чтобы ее доказывали"
Начиная с младшей группы и до подготовительной я занимаюсь с детьми театрализованной деятельностью. Эмоционально – театрализованная деятельность носит комплексный характер и направлена на развитие и коррекцию психо – моторных навыков, эмоциональной сферы и навыков общения, развивает внимание, речь, память, творческое воображение, помогают преодолевать робость, неуверенность в себе. Это очень важно, особенно для детей больных ДЦП и с другими нарушениями опорно – двигательного аппарата.
О себе
В 1977 г окончила Кузнецкое педагогическое училище Пензенской области по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация воспитатель детского сада.
Стаж педагогической работы 43 года.
С 1993 года работаю воспитателем в ГБДОУ д/с № 93 с осуществлением физического и психического развития коррекции и оздоровления всех в
оспитанников Калининского административного района г.Санкт - Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!
Мои достижения
Моё портфолио
Знакомство детей с разными видами театров начала в младшей группе и заметила, что встреча с театральной куклой, особенно в адаптационный период, помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту. Поэтому решила показывать маленькие спектакли, приглашая желающих детей в них играть. Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путём привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. Такие игры помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Занятия театральной деятельностью предоставляют детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразия деятельности, успешного выполнения задания. Итак, развитие творческих способностей дошкольников средствами театрального искусства - занятие трудоемкое, но увлекательное и результативное.