Главные вкладки
Гаврилина Ольга Евгеньевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 141"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilina-o-eПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте- и Вы поймете.
Детство - важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство,
кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
- от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
О себе
Образование: высшее
Специальность: география и биология
квалификация: учитель географии и биологии
Общий стаж работы: 15 лет
Стаж работы по специальности: 4 года
Повышение квалификации: обучение по программе "Образовательная деятельность "Здоровье" в условиях ДОУ, ГБОУ ДПО, 2012. "Целостное развитие ребенка как условие обеспечения преемственности ступеней образования на основе интеграции нейропсихического, психологического и педагогического подходов", Некоммерческое партнерство "Центр здоровьесберегающих педагогических технологий", 2013г, (144 часа), ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО", 2014 г.(72 часа).
Профессиональные качества: позитивное восприятие детей, сдержанность, педагогически такт, педагогическая компетентность, эмоциональность, общая культура.
Деловые качества: ответственность, организаторские способности, креативность.
Личностные качества: порядочность, доброжелательность, аккуратность, чуткость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Динка В. Осеева, Джейн Эйер Ш. Бронте
Мой взгляд на мир
Уверенно двигайтесь в направлении своей мечты, чтобы жить так, как вы себе это представили. Вот тогда вы достигните успеха. Уэйн У. Дайер
Мои достижения
Использование в работе с детьми авторских технологий:
дидактическое пособие "Мирилка" Цель: Формировать у детей умения, устанавливать и поддерживать контакт с ровесниками и взрослыми на основе уважения и сотрудничества; социальной и нравственной компетентности у детей; атмосферы доверия и принятия.(выписка из протокола № 2 заседания ЭМС от 13 мая 2015 года.
Участие в работе на муниципальном уровне:
2016 уч. год РМО на базе МБДОУ № 199 " Эффективность использования современных психологических технологий в работе педагогов-психологов" представила дидактическое пособие "Мирилка" как средство соцэмоционального развития детей дошкольного возраста.
Публикации на Всероссийском уровне:
Периодический учебно-методический эллектронный журнал" Образовательные проекты "Совенок для дошкольников" статья на тему: "Встреча с Царевной -Несмеяной" для детей младшего дошкольного возраста.
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов "Созвездие талантов" конспект на тему: "Маленькие пальчики в гостях у сказки"
Всероссийский конкурс "Волшебная страна талантов" методическая рабработка по ПДД "Целевые прогулки по профилактике детско-транспортного травматизма"
Международный образовательный портал МААМ дидактическое пособие "Мирилка" как средство соцэмоционального развития детей докольного возраста.
Моё портфолио
Детству следует оказывать величайшее уважение. Ювенал
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми», - этими словами Оскар Уайльд говорит о том, что самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Но любовь разумная, когда ребенок чувствует, что вы уважаете его, поддерживаете, советуете, а не приказываете. В ответ дети будут прислушиваться к вам, а значит, конфликтов станет меньше, и процесс воспитания принесет результаты.