Главные вкладки
Гаврилина Галина Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: детская психология, проектная деятельность
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1466 имени Надежды Рушевой"/ Дошкольное отделение №2 "Непоседы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilina-galina-yurevnaУчителя открывают дверь. Входишь ты сам.
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
О себе
В 2003 году закончила Коломенский государственный педагогический институт - один из старейших ВУЗов России - по специальности "Русский язык и литература", квалификация "Учитель русского языка и литературы". С детства я была увлечена чтением, читала много, постоянно, поэтому вопрос о выборе специальности передо мной не стоял. Также при институте закончила Факультет дополнительной педагогической специализации, отделение "География в школе" и получила квалификацию "Учитель географии". Но по стечению обстоятельств учителем в школу я не пошла работать, а стала воспитателем детского сада, чему очень рада. Я работаю воспитателем уже на протяжении 8 лет...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Гроссман Роман "Жизнь и судьба"
М. Шолохов Рассказ "Судьба человека"
Книги Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?", "Продолжаем общаться с ребёнком. Так?"
Мой взгляд на мир
Каждый год жизни - это книга, в которой 365 пустых страниц. Так давайте создавать каждый день по шедевру, используя все цвета жизни... и чтобы в каждом дне, когда мы что-то пишем на этих страницах, на лице была улыбка!
Мои достижения
Моё портфолио
Дошкольный возраст - это важный период в жизни ребёнка, это время, когда происходит закладывание его будущих способностей. Очень важно научить ребёнка правильно и в полной мере их использовать, потому что наверстать упущенное бывает очень и очень сложно. В этом заключается моя работа - работа воспитателя.
Я испытываю радость от возможности рассказать детям что-то новое и интересное, стремлюсь к тому, чтобы знания были для них источником радости, вдохновения и творчества. Я согласна с тем, что успех деятельности педагога заключается в том, что "мы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей" (В.Вильсон). Тогда знания, передаваемые от педагога к ребёнку, не будут ненужными, навязанными, абстрактными. Ребёнок сохранит в себе умение удивляться и радоваться простым вещам, он останется "пытливым исследователем, открывателем мира", который будет открываться перед ним "в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, собственном творчестве, в красоте" (В.А.Сухомлинский).
Я рада возможности поделиться с коллегами своими проектами, конспектами непосредственно образовательной деятельности, заданиями и играми. Надеюсь, что желающие почерпнут для себя много интересной и полезной информации.