Главные вкладки
Елена Валерьевна Гаврилец
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: водный туризм
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: Петрозаводск
Место работы: МОУ "Лицей №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilets-elena-valerevnaХороший человек видит хорошие знаки.
Дорогие друзья!
Добро пожаловать на страничку моего сайта!
О себе
МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Карельский государственный педагогически университет
Квалификация: Практический психолог системы народного образования. Преподаватель психологии по специальности "Психология"
МОЯ РАБОТА: МОУ " Лицей №1" дошкольный уровень
СТАЖ РАБОТЫ:26 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Мир начинается с тебя
Мои достижения
Моё портфолио
ЭССЕ
МИССИЯ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
– Напишите мне мое имя… – услышала я тихий детский голос. Рядом стоял будущий первоклассник с листком бумаги и карандашом в руках. Он строго смотрел мне в глаза. Своей наивной серьезностью мальчик напоминал маленького принца из сказки Антуана де Сент-Экзюпери, когда тот попросил летчика нарисовать барашка.
– Помогите мне написать мое имя. Я не знаю, как пишется буква «Ще».
– Буква «Ща»? – уточнила я. – Конечно, помогу. А как тебя зовут?
– Щережа.
Наверное, взрослый, не связанный с педагогикой и психологией, подпишет Сережин листок и сочтет свою миссию выполненной. Простая детская просьба – что в ней особенного? Ребенок рисует удава, который проглотил слона, а взрослые видят лишь шляпу. Разве не об этом сожалел автор «Маленького принца»? Но я педагог-психолог. Простая детская просьба написать имя заставила меня задуматься.
Ещё в древности говорили: «Имя – это судьба». И написать его правильно не так-то просто. Помочь маленькому человеку решить эту задачу, поддержать его на пути во взрослую жизнь, научить бороться с препятствиями, стать проводником между миром ребенка и миром взрослого – в этом я вижу миссию педагога-психолога. А чтобы успешно её выполнить, психолог должен увидеть любую ситуацию глазами ребенка, постараться понять его чувства. Стать тем самым летчиком из сказки де Сент-Экзюпери, который искренне пытался разглядеть барашка сквозь стенки нарисованного ящика. Чаще всего, только так можно найти контакт с «маленькими принцами» и «принцессами», чтобы побороть их страхи, научить общаться с людьми, сформировать необходимые для жизни навыки. Только так можно понять тревоги, переживания и обиды ребенка, чтобы донести их до родителей, а учителю помочь найти нужный подход в обучении школьника.
Я верю, что наш маленький «Щережа» обязательно научится писать свое имя правильно. И кто знает – может быть однажды мы встретим его на страницах истории, рядом с именами Сергея Боткина, Сергея Королева и Сергея Есенина!
ПОВЫШЕНИЕ КИВАЛИФКАЦИИ
Название курса | Место прохождения | Количество часов | Дата прохождения курса |
"Психосексуальное развитие детей и подростков. Норма и патология" | "Центр психолого-педагогической помощи и социальной поддержки" г. Петрозаводск | 3ч | 19.12.2019 |
Супервизия на тему: "Профилактика семейного насилия" | ГБОУ РК для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медицинской помнщи "Центр диагностики и консультирования помоши | 2 ч.
| 26.04.2022 |
Практикум « Как выстраивать работу с родителями в инклюзивной группе, чтобы исключить буллинг и конфликты"»
| Академия Ресурсы образования г. Москва | 3ч
| 2023г
|
"Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС"
| Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион" г. Москва
| 72 ч
| с 15.06 по14.08.2023
|
УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ
1. Участие в работе сетевого профессионального сообщества педагогов на портале www.covenok.ru
2. Участие в реализации программы " Школа молодого педагога" 2019г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты