Главные вкладки
Гавриленко Наталья Фёдоровна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Преподавание географии в условиях введения и реализации ФГОС
Увлечения: Чтение, прогулки на лыжах
Страна: Россия
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: Петропавловск-Камчатский
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени А.С. Пушкина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilenko-natalya-fyodorovna«Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру».
Все наше достоинство заключено в мысли. Не пространство и не время, которых мы не можем заполнить, возвышают нас, а именно она, наша мысль. Будем же учиться хорошо, мыслить.

О себе
Работаю учителем географии в МАОУ "СОШ № 3 имени А.С. Пушкина" в г. Петропавловске-Камчатском. Школа является одной из первых по введению и реализации ФГОС ОО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Философский камень, Скарллет.

Мой взгляд на мир
Притча о смысле жизни.
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чём смысл жизни?
- Чьей?- удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще.Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, - сказал Учитель,- но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать "я жил не зря!"?
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что-то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, - если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живёт зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну-ка, ну-ка, заинтересовался Учитель, - обьясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, - что если задаваться этим вопросом, то, во - первых, точного и окончательного ответа всё равно не найдёшь, будешь всё время сомневаться, а, во-вторых, какой бы ты ответ ни нашёл, всё равно всегда найдётся кто-нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдёт в поисках её смысла.
- То есть, что, - улыбнулся Учитель, смысл жизни в том, чтобы.......
- Жить?! - сказал ученик.
- По-моему, это ответ! -и Учитель жестом покалал, что сегодня занятия окончены.
Мне, очень, нравится эта притча. Ведь в самом деле смысл в жизни - ЭТО ЖИЗТЬ!

Мои достижения

Моё портфолио
Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это – наши слезы, это – наша вина перед другими людьми, перед всей страной. ( А.С. Макаренко)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты