Гатауллина Ильмира Мирзагитовна

сайт учителя татарского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история, биология

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.г.т. Актюбинский,Азнакаевский район

Место работы: МБОУ СОШ"№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gataullina-ilmira-mirzagitovna
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь.
Конфуций

 

  Самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к обучению и развития детей. Обмануть ребенка невозможно. Дети распознают фальшь, остро реагируют на невнимание, и ценят тех педагогов, которые относятся к ним с уважением и пониманием.

  В любой ситуации, преподаватель должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся.

  Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – обучающиеся и развивающиеся дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.

 

 

О себе

   

   Я закончила Бугульминское  педучилище в 1996 году, НГПИ  в 2004 году.  Имею высшее образование и первую квалификационнюу категорию, общий стаж 19 лет. В данный момент работаю в МБОУ"СОШ№1 п.г.т. Актюбинский" , преподаю  татарский язык в начальных классах. Мне нравится работать в школе с детьми

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Ш.А.Амонашвили  "Здравствуйте, дети!"

Конфуций "Беседы и суждения"

Мой взгляд на мир

 

   Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Моё портфолио

 

   Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.

К. Д. Ушинский

 

 

       В своей работе я использую системно - деятельностный подход, технологии проблемного обучения, информационные, игровые, проектные, здоровьесберегающие, работаю над формированием универсальных учебных действий.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы