Главные вкладки
Гатауллина Ильмира Мирзагитовна
сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история, биология
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т. Актюбинский,Азнакаевский район
Место работы: МБОУ СОШ"№1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gataullina-ilmira-mirzagitovnaСкажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь.
Самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к обучению и развития детей. Обмануть ребенка невозможно. Дети распознают фальшь, остро реагируют на невнимание, и ценят тех педагогов, которые относятся к ним с уважением и пониманием.
В любой ситуации, преподаватель должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся.
Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – обучающиеся и развивающиеся дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.
О себе
Я закончила Бугульминское педучилище в 1996 году, НГПИ в 2004 году. Имею высшее образование и первую квалификационнюу категорию, общий стаж 19 лет. В данный момент работаю в МБОУ"СОШ№1 п.г.т. Актюбинский" , преподаю татарский язык в начальных классах. Мне нравится работать в школе с детьми
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Конфуций "Беседы и суждения"
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Моё портфолио
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
К. Д. Ушинский
В своей работе я использую системно - деятельностный подход, технологии проблемного обучения, информационные, игровые, проектные, здоровьесберегающие, работаю над формированием универсальных учебных действий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты