Главные вкладки
Гатауллин Динар Рамилевич
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Борьба корэш
Увлечения: Деревообработка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Кушманы
Место работы: МБОУ "Кушманская основная общеобразовательная школа имени А.Сагиди"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gataullin-dinar-ramilevich«Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движение»
Всем физкульт привет! Этот сайт предназначен для учителей физической культуры, тренеров и просто любителей спорта.Также вы можете найти любую интересующую вас информацию (методические материалы, статьи, презентации и т. д.) и скачать её бесплатно. Я надеюсь на сотрудничество. Свои комментарии о сайте и материалах Вы можете оставить в гостевой книге или прислать по электронной почте (используя обратную связь)
Вопрос о здоровье стар как мир, но актуален и современен во все времена. Конечно, нации нужны образованные, воспитанные, культурные люди, но главное, и с этим вряд ли можно спорить, нации нужны люди здоровые.
Физические упражнения, правильное питание, здоровый образ жизни - это составляющая успеха любого человека. Отложите на несколько минут дела, сделайте зарядку, посетите тренажёрный зал. Пускай это станет для Вас правилом. Изменения наступят не сразу, это долгий и тернистый путь...
О себе
Я люблю свою профессию, своих учеников, свою школу, своих коллег, которые меня поддерживают и помогают.
Работая по профессии учитель физической культуры и спорта ставилю перед собой цель – содействие гармоничному развитию личности. Наиболее актуальным в физическом воспитании детей и подростков является укрепление физического и нравственного здоровья школьников, формирование основ здорового образа жизни. И перед нами, специалистами физического воспитания стоят следующие задачи:
- формирование гармонично развитой личности посредством воспитания бережного отношения к здоровью, активного сознательного приобщения к физической культуре, к регулярным занятиям физическими упражнениями;
- обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных качеств;
- контроль уровня физической подготовленности и физического развития;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- формирование основ знаний о физической культуре и спорту;
- создание условий и содействие к раскрытию, развитию физических и духовных способностей школьника.
Работа учителя физической культуры на первый взгляд, кажется, очень простой и легкой, но это не так то просто. Ему необходимо быть одновременно и тренером, и врачом- физиологом, и психологом, и воспитателем, и просто близким человеком, с которым можно поделиться со своими проблемами.
Учитель становится настоящим учителем только тогда, когда узнает все о своем ученике, от «А» до «Я», и когда получит полное доверие своего ученика. Доверие ученика – это большая ответственность для тренера, ведь по сути ему доверили свое будущее-свое здоровье, которое бесценным не только самому ученику, но и для общества в целом. Чувствуя большую ответственность, перед своими воспитанниками, хочу закончить словами Пьера де Кубертена (« Ода Спорту»):
О спорт! Ты- наслаждение !
Ты верный неизменный спутник жизни
Нашему духу и телу
Ты щедро даришь радость бытия
Ты торжествующий вестник
Весны человечества
Весны, когда зарождалось упоение
От гармонии разума и силы.
Ты как эстафету передаешь нам
Это наследие предков
Проходят века, жизнь торжествует.
О спорт! Ты - плодотворность!
Исцеляешь от недугов.
Ты утверждаешь:
«В здоровом теле – здоровый дух!»
О спорт! Ты – мир!
Ты согласие
Ты собираешь молодость –
Наше будущее , нашу надежду
Под свои мирные знамена
О спорт! Ты – мир!
Мой взгляд на мир
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты