Гарина Оксана Ивановна

"......Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателей..... "

"Чтобы узнать детей, надо хорошо знать его семью"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внеклассная работа

Увлечения: рукоделие

Страна: Российская Федирация

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Полысаево

Место работы: МБОУ "Школа №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garina-oksana-ivanovna
".....Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателем.... Без участия в воспитательной работе вся педагогическая культура, все знания педагога являются мёртвым багажом".
В.Сухомлинский

              Детям нужны воспитатели - это известно всем. Одинаковых и всегда послушный детей не бывает, поэтому мне необходимо владеть различными воспитательными приемами, технологиями, помогающими ребёнку жить в мире с собой и окружающими его людьми.

             И недаром слово "воспитание" произошло от древнерусского възъпитание - возвышение, духовное питание человека, связанное с умением извлекать спрятанное.

              Дети такие разные, такие неповторимые. Каждый из них - огромный мир, мир уникальный и хрупкий. Они верят и делятся со своими сокровенными мыслями и тайнами......

              Не обмануть их, не встать на пути их подчинения, а думать, искать, добиваться, чтобы каждый день приносил удовлетворение мне и моим детям - это мои жизненные принципы как педагога.

О себе

1989год, Беловское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» и квалификации « Воспитатель дошкольных учреждений» 

2003 год, Новокузнецк, Кузбасская государственная педагогическая академия по специальности «Педагогика и методика начального образования» и квалификации« Учитель начальных классов»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Что за прелесть эти сказки!" - с детства очень люблю сказки, кажется я перечитала их все... Потом были Жюль Верн, Дюма, Гюго, Вальтер Скотт, Булгаков... И, конечно же, поэзия - Блок, Есенин, Асадов, Юлия Друнина...

В.А. Сухомлинский "Воспитание и самовоспитание"

А.С.Макаренко "Рождение  добра", "Методы воспитания"

Мой взгляд на мир

"Чтобы узнать детей, надо хорошо знать семью" В.А.Сухомлинский.

Что такое семья - знает каждый. В семье начинается наша жизнь. В семье мы получаем тепло, опору и поддержку, необходимые каждому. Только семья, конечно, если она благополучна, может создать ту неповторимую атмосферу близости, общности и взаимной заботы, без которой невозможно нравственное развитие человека.

Семья, как определенная общность, выступает как конкретная система связи и взаимоотношения между ее членами, возникающими по поводу удовлетворения их разнообразных и многоплановых потребностей.

Говоря о внутрисемейных отношениях, мы, прежде всего, имеем в виду отношения между супругами, между родителями и детьим.

Внутрисемейные отношения одновременно являются и компонентами более широкой категории- семейных отношений в целом, включающих в себя также отношения между семьей и обществом.

Всякое серьезное отклонение внутрисемейных отношений от нормы означает ущербностью, а зачастую и кризис данной семьи, а, следовательно, ее воспитательных возможностей.

В счастливой дружной семье гармоничные внутрисемейные отношения являются обязательнам и сильнейшим специфическим воспитательным фактором. Но ели эмоциональные и духовные внутрисемейные отношения нарушаются, то семья не только теряет свои воспитательныемвозможности, но и часто становится средой, которая искажает и сдерживает положительное влияние общества на становление личности ребенка.

                                                                                             "Человеческая любовь, - писал Сухомлинский, могущественная сила воспитания. Тот, кто умножает жизнью своей  это бесценное богатство человеческого

                                                                                                 духа, - тот, воспитывая  самого себя воспитывает своих детей."

 

 

Моё портфолио

 

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

 

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио  - индивидуальная папка, в которой зафиксированы  профессиональные достижения педагога, результаты обучения, воспитания и развития  учащихся, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Цели и задачи портфолио:проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.


Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для:

- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога,

- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио