Главные вкладки
Гарина Оксана Ивановна
"......Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателей..... "
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: внеклассная работа
Увлечения: рукоделие
Страна: Российская Федирация
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Полысаево
Место работы: МБОУ "Школа №17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garina-oksana-ivanovna".....Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателем.... Без участия в воспитательной работе вся педагогическая культура, все знания педагога являются мёртвым багажом".
Детям нужны воспитатели - это известно всем. Одинаковых и всегда послушный детей не бывает, поэтому мне необходимо владеть различными воспитательными приемами, технологиями, помогающими ребёнку жить в мире с собой и окружающими его людьми.
И недаром слово "воспитание" произошло от древнерусского възъпитание - возвышение, духовное питание человека, связанное с умением извлекать спрятанное.
Дети такие разные, такие неповторимые. Каждый из них - огромный мир, мир уникальный и хрупкий. Они верят и делятся со своими сокровенными мыслями и тайнами......
Не обмануть их, не встать на пути их подчинения, а думать, искать, добиваться, чтобы каждый день приносил удовлетворение мне и моим детям - это мои жизненные принципы как педагога.
О себе
1989год, Беловское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» и квалификации « Воспитатель дошкольных учреждений»
2003 год, Новокузнецк, Кузбасская государственная педагогическая академия по специальности «Педагогика и методика начального образования» и квалификации« Учитель начальных классов»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Что за прелесть эти сказки!" - с детства очень люблю сказки, кажется я перечитала их все... Потом были Жюль Верн, Дюма, Гюго, Вальтер Скотт, Булгаков... И, конечно же, поэзия - Блок, Есенин, Асадов, Юлия Друнина...
В.А. Сухомлинский "Воспитание и самовоспитание"
А.С.Макаренко "Рождение добра", "Методы воспитания"
Мой взгляд на мир
"Чтобы узнать детей, надо хорошо знать семью" В.А.Сухомлинский.
Что такое семья - знает каждый. В семье начинается наша жизнь. В семье мы получаем тепло, опору и поддержку, необходимые каждому. Только семья, конечно, если она благополучна, может создать ту неповторимую атмосферу близости, общности и взаимной заботы, без которой невозможно нравственное развитие человека.
Семья, как определенная общность, выступает как конкретная система связи и взаимоотношения между ее членами, возникающими по поводу удовлетворения их разнообразных и многоплановых потребностей.
Говоря о внутрисемейных отношениях, мы, прежде всего, имеем в виду отношения между супругами, между родителями и детьим.
Внутрисемейные отношения одновременно являются и компонентами более широкой категории- семейных отношений в целом, включающих в себя также отношения между семьей и обществом.
Всякое серьезное отклонение внутрисемейных отношений от нормы означает ущербностью, а зачастую и кризис данной семьи, а, следовательно, ее воспитательных возможностей.
В счастливой дружной семье гармоничные внутрисемейные отношения являются обязательнам и сильнейшим специфическим воспитательным фактором. Но ели эмоциональные и духовные внутрисемейные отношения нарушаются, то семья не только теряет свои воспитательныемвозможности, но и часто становится средой, которая искажает и сдерживает положительное влияние общества на становление личности ребенка.
"Человеческая любовь, - писал Сухомлинский, могущественная сила воспитания. Тот, кто умножает жизнью своей это бесценное богатство человеческого
духа, - тот, воспитывая самого себя воспитывает своих детей."
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы профессиональные достижения педагога, результаты обучения, воспитания и развития учащихся, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.
Цели и задачи портфолио:проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.
Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для:
- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога,
- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты