Главные вкладки
Гарифзянова Зульфира Лисуровна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: научить любить живопись
Увлечения: выступать в театральных сценировках
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Балтасинский район, д. Смаиль
Место работы: МБДОУ «Смаильский детский сад Балтасинского муниципального района РТ»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garifzyanova-zulfira-lisurovna"Все, что ни делается - все к лучшему" - это когда у меня что-то не получилось из задуманного. А в основном, "Вперед! И с песней!"
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый
ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за
воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала
правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,
и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь
взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно
постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я
отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.
Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя
быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше
попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает
собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми
является не просто помещение, а сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.
О себе
27 лет работаю воспитательницей в детском саду.
Мои принципы работы:
- Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- Детям больше самостоятельности и права выбора;
- Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
- Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- Все новое – это интересно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детские сказки Андерсена.
Моё портфолио
Применительно к моей педагогической философии и моему
воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –
самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое
педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.
Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас
нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я
могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть
смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,
они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет
умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром,
умение воспитывать эти качества в своих детях