Гараева Зульфия Марселовна

Сайт дошкольников

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах.

Увлечения: Рисование, чтенье книг, экскурсии по городам Татарстана и конечно же моя любимая работа.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Город Азнакаево

Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Салават купере»

Звание, ученая степень: Почетная грамота Республики Татарстан МО и НРТ №337Н 2009 год

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garaeva-z-m

  

О себе


  

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг.

воспитателя высшей квалификационной категории  Гараевой зульфии Марселовны  МБДОУ   №9 « Салават купере»  города Азнакаево,  РТ

Методическая тема: «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста». 

Цели самообразования:

  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;
  • формировать способности детей к творческой деятельности; к творческому саморазвитию,

Задачи:

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
  • рассмотреть содержание и методики работы по использованию нетрадиционной техники изображения с целью развития детского творчества. 
  • организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
  • формирование  навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.

№ п/п

Мероприятия

Уровень

Сроки проведения

1

Проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов

Региональный,

республиканский

1-2 раза в год

2

Участие в семинарах

Муниципальный,

региональный,

республиканский

2-3 раза в год

3

Публикация методических разработок, проектов, конспектов образовательной деятельности

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

1-2 раза в год

4

Участие в конкурсах (методических, профессионального мастерства)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

2-3 раза в год

5

Участие в муниципальных методических объединениях

Муниципальный

2016-2020 гг.

6

Участие воспитанников в конкурсах (очно и дистанционно)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

5-6 раз в год

7

Организация развивающей предметно-пространственной среды (разработка

методических материалов, изготовление дидактических пособий)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

8

Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания, выставки и др.)

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

9

Участие в экспериментальной работе

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

10

Участие в региональной инновационной площадке

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный

Постоянно

11

Наставничество

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

12

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

13

Участие в творческих группах (редколлегия, метод.совет и др.)

Образовательное учреждение

Постоянно

14

Работа со студентами

Образовательное учреждение,

муниципальный

1 раз в год

15

Распространение передового педагогического опыта (консультации, педсоветы, собрания, круглые столы, конференции)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

16

Обучение на курсах повышения квалификации

Муниципальный,

региональный,

республиканский

1 раз в 3 года

17

Работа с сайтом,

работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Это поэзия А.С. Пушкина, произведения Н.К. Крупской, А.П. Чехова. А.С. Пушкина 

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

Мои достижения

Почетная грамота МО и НРТ №337Н
2009 год 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 

Моё портфолио

Я люблю свою работу! 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы