Главные вкладки
Гараева Зульфия Марселовна
Сайт дошкольников
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах.
Увлечения: Рисование, чтенье книг, экскурсии по городам Татарстана и конечно же моя любимая работа.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Город Азнакаево
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Салават купере»
Звание, ученая степень: Почетная грамота Республики Татарстан МО и НРТ №337Н 2009 год
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garaeva-z-m
О себе
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг.
воспитателя высшей квалификационной категории Гараевой зульфии Марселовны МБДОУ №9 « Салават купере» города Азнакаево, РТ
Методическая тема: «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста».
Цели самообразования:
- создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;
- формировать способности детей к творческой деятельности; к творческому саморазвитию,
Задачи:
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
- рассмотреть содержание и методики работы по использованию нетрадиционной техники изображения с целью развития детского творчества.
- организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
- формирование навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.
№ п/п | Мероприятия | Уровень | Сроки проведения |
1 | Проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов | Региональный, республиканский | 1-2 раза в год |
2 | Участие в семинарах | Муниципальный, региональный, республиканский | 2-3 раза в год |
3 | Публикация методических разработок, проектов, конспектов образовательной деятельности | Муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | 1-2 раза в год |
4 | Участие в конкурсах (методических, профессионального мастерства) | Муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | 2-3 раза в год |
5 | Участие в муниципальных методических объединениях | Муниципальный | 2016-2020 гг. |
6 | Участие воспитанников в конкурсах (очно и дистанционно) | Муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | 5-6 раз в год |
7 | Организация развивающей предметно-пространственной среды (разработка методических материалов, изготовление дидактических пособий) | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
8 | Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания, выставки и др.) | Образовательное учреждение, муниципальный | Постоянно |
9 | Участие в экспериментальной работе | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
10 | Участие в региональной инновационной площадке | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный | Постоянно |
11 | Наставничество | Образовательное учреждение, муниципальный | Постоянно |
12 | Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике | Образовательное учреждение, муниципальный | Постоянно |
13 | Участие в творческих группах (редколлегия, метод.совет и др.) | Образовательное учреждение | Постоянно |
14 | Работа со студентами | Образовательное учреждение, муниципальный | 1 раз в год |
15 | Распространение передового педагогического опыта (консультации, педсоветы, собрания, круглые столы, конференции) | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
16 | Обучение на курсах повышения квалификации | Муниципальный, региональный, республиканский | 1 раз в 3 года |
17 | Работа с сайтом, работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан» | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это поэзия А.С. Пушкина, произведения Н.К. Крупской, А.П. Чехова. А.С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
Мои достижения
Моё портфолио
Я люблю свою работу!