Главные вкладки
Гапоненко Диана Олеговна
Сайт учителя
Профессия: Учитель, педагог-психолог
Профессиональные интересы: преподавательская деятельность с ее задачами воспитания и развития личности обучаемых научная деятельность но решению актуальных психологических проблем индивидов и групп
Увлечения: Читаю книг для саморазвития, увлекаюсь фотографией.
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Томск
Место работы: МБОУ ООШИ №22 г.Томска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaponenko-diana-olegovnaБудь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
О себе
Образование- высшее: Томский Государственный педагогический университет, ФПСО, педагог-психолог;
МГПИП, учитель истории и обществознание;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
"Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский
"Мальчик у Христа на елке" Ф.М.Достоевский
" Идиот" Ф.М.Достоевский
"Война и мир" Л.Н.Тостой
"Детство" Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Мои достижения
Призер открытого конкурса методических разработок молодых/ начинающих учителей и наставников "Междисциплинарность" -2023год
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!