Главные вкладки
Ганицева Галина Николаевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Методика преподавания математики
Увлечения: Чтение книг
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Турунтаево, Прибайкальский район
Место работы: МОУ "Турунтаевская районная гимназия"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganitseva-galina-nikolaevnaМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. …
Учитель я! Моя задача-
Решать вопрос и дать ответ,
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Учитель я! И званье это-
Предназначение судьбы,
Великий дар, сильнее света
Осуществление мечты!
О себе
Я работаю учителем математики 40 лет. Люблю свою работу, люблю математику, люблю учеников. Горжусь выпускниками и радуюсь достижениями учеников.
Еще маленькой девочкой собирала своих друзей и подруг и начинали играть в школу, может быть потому, что моя мама была учителем математики. Мама иногда брала меня на уроки, я сидела на последней парте , слушала как мама обьясняет материал, как помогает ученикам решать примеры и задачи, как дети её слушают и с уважением к ней обращаются. Уже тогда мне нравилась работа учителя.
Когда стала учиться в школе, помогала своей первой учительнице заниматься с отстающими. Мне нравилось обьяснять своим товарищам как решать примеры, задачи, учить таблицу умножения, очень радовалась их успехам- ведь в их успехах был и мой маленький вклад.
В старших классах была вожатой, устраивали праздники, ходили в походы, участвовали в субботниках. После окончания школы у меня было одно желание- стать учителем и я поступила, и закончила педагогический институт. С 1972 года работаю в школе учителем математики. Все эти годы была классным руководителем. За эти годы сделала три полных выпуска, которые учила с 5 по 11 классы, и два неполных. Почти все мои выпускники - успешные люди. Семь человек работают учителями, есть врачи, инженеры, военные и специалисты в других областях. Почти все имеют высшее и среднее специальное образрвание. Последний выпуск был 2010году, о нем хочется сказать больше: мой класс в школе называли "звёздным", 71% детей закончили школу на 4 и 5, одна золотая медаль и две -серебро, все ребята поступили в высшие учебные заведения и сейчас учаться на четвёртом курсе. Класс очень дружный, до сих пор отмечают вместе дни рождения, звонят и каждое лето , собираясь вместе, они прихоят ко мне домой, эти встречи стали уже традицией. В настоящее время - классный руководитель 6 "а" класса. Очень люблю своих шестиклашек, познакомила их с выпускниками 2010 года, они рассказали им о своих школьных годах, о традициях класса и мои малыши захотели быть похожими на "звездный" выпуск. Уже сейчас у нас появились свои традиции: пятница- день класса, "классный выходной"- поездки в театр, музеи, бассейн. Работа классного руководителя это большая ответственность, ведь какими станут ученики в будущем есть частица и моего труда.
Много положительных эмоций получаю как учитель-предметник, за годы сдачи ЕГЭ не было выпускников не сдавших математику, результаты выше районного, регионального уровня. Многие выпускники выбрали профессию связанную с математикой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Педагогическая поэма» А.С.Макаренко. Эту книгу первый раз прочла в школьные годы, тогда она меня поразила интересным описанием жизни беспризорников, их взрослением и нравственным становлением. Я с волнением читала сюжеты о непростой жизни детей-сирот, сопереживала им и хотела, что бы их жизненный путь стал правильным, достойным того общества, в котором они взрослели. Второй раз прочла эту книгу заново после окончания института, когда стала работать в школе. Мне она открылось с новой стороны: как описание становления ПЕДАГОГА. Многому научил меня А.С.Макаренко, на многие вещи общения с трудными детьми я начала смотреть его глазами. Совсем недавно прочла поэму вновь, снова она произвела на меня большое впечатление: идея общества, забота государства о детях, нравственные ценности, которые воспитывались в трудных детях, в сложное, голодное время для страны заслуживают громадное уважение. Эта книга не просто о воспитание беспризорников, а пособие о воспитание вечных ценностей.
Война и мир" Л. Н. Толстой, рассказы А. П. Чехова, "Поднятая целина" Михаил Шолохов, книги Г. Уэлса
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир самый позитивный, и он выражается в нескольких цитатах великих людей.
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Д.И.Менделеев
«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, что бы с нами поступали- выше этого нет ничего» Конфуций.
Мои достижения
- Самое большое достижение моей педагогической деятельности – мои ученики. Почти все – достойные, успешные, уважаемые люди нашего общества.
Текущими достижениями считаю:
- Включение меня, как учителя математики, в эксперимент преподавания по новым ФГОСам.
- Составление программ устного счета для 5-6 классов с использованием ИКТ.
Моё портфолио
В руках учителя- будущее страны. Эта истина испокон веков считается непоколебимой. Поскольку учитель закладывает в каждом из своих учеников тот прочный фундамент знаний и нравственных ценностей, который помогает ему жить, строить, развиваться. Недаром философы древности утверждали: если в стране плохие портные, то её народ не имеет добротной и красивой одежды, если плохие булочники, люди не едят вкусный хлеб, но если у государства плохие учителя, оно нежизнеспособно. И сегодня всё начинается с учителя, и уроки, и ученик, и школа, и само общество.
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующий профессионализма учителя и умение решать профессиональные задачи своей деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеурочных видах деятельности. Портфолио показывает индивидуальность и достижения учителя.
Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной компетенции. Портфолио позволяет учителю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты