Ганиева Радмила Леонидовна

Сайт воспитателя

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь- "Не навреди"!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: -стремление к нравственному воспитанию; -стремление к осуществлению творческого труда

Увлечения: Чтение

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Краснохолмский, Калтасинский район

Место работы: МБДОУ Краснохолмский детский сад №2 "Золотой ключик"

Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganieva-radmila-leonidovna
"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых"
К.Гельвеций

О себе

            Меня зовут Ганиева Радмила Леонидовна. Я родилась 20 сентября 1995 года. В 2017 году окончила Бирский Филиал Башкирского Государственного Университета по специальности "Логопедия".  В 2019 году прошла переквалификацию "Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО".  Позже прошла повышение квалификации по программе " Организация и реализация дошкольного образования в соответствии с ФГОС". Я замужем. Мама двоих замечательных  детей. С сентября 2019 года я  работаю воспитателем в МБДОУ Краснохолмский детский сад №2 "Золотой ключик". 

          Воспитатель должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства». Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

           Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.

             Я разделяю мнение Яна Корчака о том, что «дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей». И поэтому я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.

              Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. «Как любить ребенка» — Януш Корчак

2. «Все-все-все о воспитании детей» — Людмила Петрановская

3. «Большая книга общения с ребенком» — Юлия Гиппенрейтер

4. «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» — Элейн Мазлиш и Адель Фабер 

 

Мой взгляд на мир

Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения.

Мои достижения

2021 г. - Конкурс "Работница года-2021" в номинации "Мисс-стремление"

2022 г.-  Конкурс " Педагог дошкольного образования" в номинации "Молодость и талант"

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: