Главные вкладки
Ганеева Ольга Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Постоянное совершенствование во владении педагогическими технологиями, через самообразование и КПК.
Увлечения: Мои интересы разнообразны...
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: МАДОУ детский сад № 151
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganeeva-olga"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!"
Пусть не всегда одеты от Версаче
И не всегда нас возит "Мерседес",
но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель -это Я!!!
О себе
Мой путь в педагогическую профессию начался с детской мечты. Тогда, в далеком детстве, работа воспитателя представлялась мне одним большим, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. Нести радость, превращая обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, может только человек по профессии – воспитатель: талантливый, творческий, яркий, неутомимый. Будучи маленькой девочкой, я играла не в дочки-матери, а в школу, в детский сад. Все мои куклы исполняли роль детей. И мне очень хотелось, чтобы мои «дети» все делали правильно и не плакали.
Время летит, года идут. Приходит время, когда необходимо задуматься и задать себе вопрос: «Кем быть?». Все чаще молодые люди выбирают профессию не для души, а ту, что более востребована и лучше оплачивается. И вопрос о призвании отходит на второй план. У меня же случилось, все с точностью «до наоборот». Получив хорошую профессию, в хорошем ВУЗе и имея перспективы устроиться на высокооплачиваемую работу, я ни на секунду не задумалась, когда у меня появилась возможность устроиться в детский сад.
Почему я стала воспитателем? Да потому, что воспитатель – «профессия птица».Это человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное. Но что из посеянного вырастет? Ответ на этот вопрос не знает никто. И только воспитатель берет на себя ответственность за будущее своих детей. Знания, опыт, житейская мудрость, любовь к детям, вера в них – вот семена вдохновенного сеятеля. Даже не сеятеля, а садовника, который с любовью и нежностью ухаживает за каждым саженцем и видит в будущем прекрасный лес.
Любить ребенка легко, но еще необходимо увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. Поэтому я считаю, что профессия педагога – это самая важная профессия на земле. Она стала моей жизнью. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными и сама получаю от этого огромное удовольствие.
Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это «зеркало» души, в котором многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие большая и почетная ответственность.
Вспоминая свои, еще совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. На сегодняшний день я стараюсь твердо идти к намеченной цели и хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.
С 2007 года я работаю в детском саду! С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отечественная классическая литература.
Мой взгляд на мир
Любить, творить, самосовершенствоваться
Моё портфолио
«Надо стать для ребенка, прежде всего другом, а потом его учить чему-то»