Главные вкладки
Гамзина Людмила Михайловна
сайт директора школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение профессионального уровня для успешной ориентации в информационном обществе
Увлечения: автомобили
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: д. перово
Место работы: МКОУ Перовская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gamzina-lyudmila-mikhaylovna
Профессия учителя одна из самых трудных и ответственных. Но нет более благодарной профессии для будущего общества.
О себе
В 1994 г окончила ВГПУ, физико-математический факультет.В профессии 20 лет. 17 лет В МКОУ Перовская ООШ, из них четыре года в должности директора. У меня большая дружная семья. Мама- педагог с сорокалетним стажем. Ее пример стал для меня главным ориентиром в выборе профессии. Главным в своей работе считаю коллектив. Стремлюсь организовать его работу так, чтобы в школе было интересно и комфортно всем участникам образовательного процесса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наверное книги для того и предназначены,
чтобы менять взгляд человека на жизнь.
Читать нужно с детства книги, тогда у ребенка формируется сознание, отношение к жизни, и на каждом жизненном этапе у человека появляется своя книга.
В детстве это были сказки и приключения . «Голова профессора Доуэля» А. Беляева, Д.Лондон «Сердца трех». Пора мечтаний и увлечений. Мы взрослеем и книги заставляют нас думать, делать выбор. Д. Браун «Код да Винчи», Эрих Мария Ремарк «Три товарища». Книге никогда не придумают замену. Только с ней ты можешь оказаться в любой исторической эпохе, в любом времени года, рядом с любым героем. Главное любить читать.
Мой взгляд на мир
Если не можешь изменить мир , принимай его таким какой он есть. Но каждый может его менять, незаметно для себя. У тебя всегда должна быть цель в жизни, лучший друг и любимый человек.Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”.
Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание.
“А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ”.
Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов”.
Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми…
Потом Учитель тихо сказал:
“Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. Ищи всегда позитив.
Мои достижения
Мои достижения -это мои выпускники. Среди них есть врачи, экономисты, юристы, програмисты и конечно же учителя. Некоторые из них работаеют в моем коллективе. Очень рада их успехам. Но думаю, что мой вершины еще впереди и мне есть к чему стремиться, ибо совершенству нет предела
Моё портфолио
Электронное портфолио замечательный современный способ самопрезентации, с его помощьюможно поделиться своими разработками и работами своих учеников. Всегда важно как твою работу оченят коллеги. Замечательно если кто-то сочтете твой опыт удачным и воспользуется им. При это все можно сделать быстро и наглядно. Материалы накапливаются
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты