Главные вкладки
Галумова Юлия Алексеевна
"Сайт воспитателя раннего возраста"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Активный отдых
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Чита
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 55"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galumova-julia-alekseevnaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
О себе
Я выбрала себе нелегкую, но такую интересную профессию – воспитатель. Волей судьбы, 1,5 года назад я оказалась в детском саду, с самыми маленькими обитателями – первая младшая группа. Вспоминаю сегодня свои совсем неуверенные и робкие «шаги» с малышами – ведь это совсем другой контингент детишек, отличающийся не только социальным статусом, но и возрастом. Мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители.
А сегодня я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово малышей, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: « Вы завтра придете снова?».
Профессия воспитателя это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
( А.С.Макаренко)
Моё портфолио
Мой педагогический принцип- помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение В это время важно выявлять природные задатки каждого ребенка и на их основе развивать те или иные способности, сохраняя индивидуальность. Интересы, потребности детей побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствовали наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности, главными из которых, я считаю, проблемно-поисковый и исследовательский. С их помощью я стараюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло.
Тезисы моей педагогической философии предельно просты! Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать. Любое познание мира начинается с удивления. Удивление – это эмоции, это интерес к предстоящему делу, это мотив к действию. В моих силах превратить любое детское занятие в удовольствие, нечто удивительное и увлекательное. Недаром говорят «Творчество – вот лучший учитель! »Вырастить человека в полном смысле слова – это значит совершить чудо, и такие чудеса, я, обыкновенный воспитатель стараюсь совершать ежедневно, ежечасно. Ежеминутно. Рассказать, показать, объяснить- этого не достаточно. Важно суметь увлечь и за собой вести каждого ребенка, работать с ним в содружестве и сотворчестве, быть ему во всем примером.