Главные вкладки
Галочкин Степан Викторович
Сайт учителя технологии, изобразительного искусства, ОБЖ и физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ на уроках. Развитие творческих способностей учащихся. Музейная педагогика.
Увлечения: Художественная обработка древесины, путешествия, спорт, фотография.
Страна: Россия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: село Совхоз Победа, Жуковский район
Место работы: МОУ "Основная общеобразовательная школа им. П.Л. Чебышёва", д. Машково Жуковского района Калужской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galochkin-stepan-vБог дал каждому руки. И горе тому, кто не умеет ими пользоваться.
О себе
Образование: средне специальное, окончил Курган-Тюбинский ордена Ленина совхоз-техникум им. В.В. Куйбышева, республика Таджикистан, 1978 г., по специальности агроном.
Педагогический стаж: 16,6 лет
Квалификационная категория: высшая
Преподаваемые предметы: технология, изобразительное искусство, ОБЖ, физическая культура
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Семён Петрович Бабаевский "Кавалер золотой звезды".
Георгий Макеевич Марков "Строговы", Соль земли", "Сибирь"
Широта и красота русской природы. Противоборство зла и справедливости. Выносливость, стойкость, героизм, любовь к Родине героев произведений.
Мой взгляд на мир
Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье.
Б. Франклин
Мои достижения
Девиз: Проблема + решение = результат
1. Систематическое повышение квалификации (цель - формирование профессиональной компетентности).
2. Разработана и внедрена программа "Художественная обработка древесины" 5-9 классы.
3. Разработана и внедрена программа "Художественная резьба" 8-9 классы (может использоваться как курс предпрофильной подготовки).
Программы предусматривают широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности, что является важным условием успешного освоения программ и практической подготовки учащихся. Программы направлены на развитие творческих способностей и творческого воображения учащихся, овладение жизненно необходимыми умениями и навыками, получение технологического образования и построены так, чтобы дать учащимся ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью.
4. Создан и действует школьный музей "Детского творчества"
5. Создан виртуальный музей детского творчества (размещён на сайте школы)
Музеи систематически пополняются творческими работами учащихся.
6. На уроках и во внеурочной деятельности использую проектную технологию (результатом являются проекты учащихся).
7. Принимаю участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, выставках (я и мои ученики), результатом являются дипломы и грамоты победителей, призёров, лауреатов, участников.
Моё портфолио
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Уважаемые коллеги!
Хотелось бы сознавать, что размещённый мною материал будет полезен коллегам, а посещение виртуального музея вызовет желание посещать его неоднократно.
При просмотре или скачивании материалов оставляйте пожалуйста коментарии и ссылки на мой сайт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты