Главные вкладки
Галкина Людмила Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Встречи с педагогами-новаторами, участие в конкурсах
Увлечения: Путешествия, коллекционирование ручек
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Дзержинск, Нижегородской области
Место работы: МБОУ "Средняя школа №2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-lyudmila-viktorovna
О себе
Я, Галкина Людмила Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа №2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла" города Дзержинска Нижегородской области. В системе образования работаю с 1983 года. С 2004 по 2011 г.г. - участник опытно-экспериментальной работы:
апробация УМК "Перспективная начальная школа";
«Эффективность безотметочного обучения в формировании основ учебной самостоятельности младших школьников»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети"; "Как живете, дети?"
Произведения А.П.Чехова
Л.Н.Толстой "Война и мир"
И.С.Тургенев "Отцы и дети"
Творчество А.С.Пушкина, С.Есенина, А.Блока
Мои достижения
Заслуженный учитель Российской Федерации - 2003 год,
Победитель национального проекта «Образование» - 2006 год
Награждена значком "Отличник просвещения РФ" -1994 год
Благодарственное письмо депутата Государственной думы В.А.Стальмахова - 2004 год
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ - 2006 год
Благодарственное письмо Правительства Нижегородской области - 2008 год
Благодарственное письмо МОУ ДПО "Центр экспертизы, мониторинга и информационн-методического сопровождения" 2010 год
Благодарственное письмо ОАО "Нижегородские коммунальные системы" 2010 год
Благодарственное письмо МБОУ ДПО "Центр экспертизы, мониторинга и информационн-методического сопровождения" 2011 год
Благодарственное письмо ЦДМ Фактор роста 2012 год
Благодарность "Мир конкурсов" 2012 год
Благодарность ГБОУ СПО "Дзержинский педагогический колледж" 2012 год
Благодарственное письмо МБОУ ДПО "Центр экспертизы, мониторинга и информационн-методического сопровождения" 2012 год
Моё портфолио
Важной стратегической задачей модернизации всей российской школы является задача воспитания самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных в новых социально-экономических условиях быстро и эффективно найти свое место в обществе. С введением стандартов второго поколения в начальное общее образование меняется подход к анализу и оценке результативности образовательного процесса.
Используемая школами пятибалльная система оценивания выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения учащегося со стороны учителя. Эта система не позволяет видеть индивидуальный «рост» учащегося. Из-за скрытости критериев по отметке очень часто нельзя судить о действительном уровне знаний, соответственно сложно построить
дальнейшую программу действий.
Безотметочная система обучения - это система отражения качественного результата процесса обучения учащихся без использования количественного выражения результата оценочной деятельности. Введение в практику безотметочной системы обучения поможет сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной.
Именно безотметочная система ( не безоценочная) позволит учителю не причинять вреда эмоциональному здоровью ребенка и более эффективно формировать предметные знания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты