Главные вкладки
Галкина Елена Олеговна
Сайт работника дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Увлечения: Рисование, чтение
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: МАДОУ №137
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-elena-olegovnaНе ошибается лишь тот , кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
О себе
Рада всем, кто посетил мою страничку!
В детский сад пришла работать в 1991 году. Здесь встретили меня доброжелательные, творческие педагоги, настоящие профессионалы своего дела! За годы работы многие из них стали мне близкими людьми. Люблю свой коллектив, свой сад, свою профессию! Работа с дошкольниками наполняет мою жизнь новыми впечатлениями, эмоциями. Мне нравится удивляться детской неординарности, нравится не только учить ребят новому, неизведанному, но и учиться у них самой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно назвать конкретные произведения. Но на формирование моего мировоззрения большое влияние оказали школьные уроки литературы, которые вела Татьяна Николаевна Кваша. Она учила нас добру, спарведливости, чести.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен! Жить надо так, чтобы люди которые вокруг тебя, жалели когда ты не рядом. Беги к своей цели! Если не можешь бежать - иди! Если не можешь идти - ползи! Если не можешь ползти - хотя бы ляг в ее направлении! Не торопись и все успеешь.
Мои достижения
Призер районного профессионального конкурса "Воспитатель года 2011".
Почетная грамота Министерства образования и науки Хабаровского края.
Моё портфолио
Убеждена, что в век высоких технологий, утилитаризации нравственности, духовного обнищания общества, прагматизации мышления важно разбудить душу ребенка, научить его смотреть и видеть, слушать и слышать, понимать и удивляться, размышлять, творчески мыслить, так как именно в этом путь формирования интеллектуальных способностей, основы нравственного воспитания и социального развития. Я верю, что смогу приобщить детей к общечеловеческим ценностям и из них вырастут достойные граждане нашего общества. Не ставлю целью своей работы вырастить профессиональных художников, музыкантов, поэтов и т.д. Главное, чтобы ребенок вошел во взрослый мир любознательным, уверенным в себе, с сформированными моральными качествами, с позитивной, созидательной позицией. Поэтому, считаю, что воспитатель несущий функцию проводника детей на следующую ступень социального развития, осуществляющий преемственную связь поколений ,должен помочь детям освоить общечеловеческий ценностный опыт и заложить фундамент для формирования этих качеств.
Искренность по отношению к детям, способность к самоотдаче, умение принимать нестандартные решения, умение увлечь детей за собой, стремление к самосовершенствованию, саморазвитию, творческий подход к организации своей педагогической деятельности - вот профессиональные и личностные качества, которыми по - моему мнению должен обладать педагог.