Главные вкладки
Галкина Елена Александровна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: туризм
Увлечения: вязание крючком и спицами, кулинария
Регион: Саратовская область
Место работы: МБОУ "СОШ № 1 р.п. Базарный Карабулак Саратовская область"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-elena-aleksandrovna«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали,знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»
![image](file:///C:/Users/Admin/Desktop/animacionnye-kartinki-21.gif)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/138_1.gif?itok=VPlLttH8)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
категория 1
образование высшее
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель должен всегда идти рядом.
Ребенка за руку крепко держать
Источник знаний, открытия дарит,
Научит мыслить, любить, побеждать.
Учитель будет с тобою повсюду,
От бед неразумных лечить.
Любой учитель способен на чудо:
Учить учиться, учиться учить.
(припев из песни «Учитель»)
Как же правильно расставить акценты в последней строчке припева?
Я думаю, что так:
Учить учиться…(я учусь, чтобы учить)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому, что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.
Я постоянно занимаюсь самообразованием, используя для этого различные электронные ресурсы, обмениваясь опытом с учителями-практиками, самостоятельно создаю мультимедийные учебные пособия для использования на уроках, осваиваю различные компьютерные программы, занимаюсь на курсах повышения квалификации. Считаю, что учитель должен идти в ногу со временем, быть разносторонним человеком, не ограничиваться только сферой своего предмета. Ученики начинают воспринимать учителя иначе – как человека, понимающего их интересы, готового к сотрудничеству.
Учиться учить…(я учу учиться)
Считаю, что научить ребенка всему, что понадобится в жизни, нельзя, но можно и нужно научить его самостоятельно получать знания, уметь их применять на практике, работать с книгой, планировать путь познания, докапываться до сути, уметь работать в разнообразных группах, выполнять разные социальные роли.
В соответствии с Национальной образовательной инициативой я определила для себя следующие задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
· Создать условия для выявления и развития ростков одаренности у каждого ученика
· Учить рассуждать, выделять проблемы, оценивать их актуальность, создавать проекты, проводить исследования
· Нацелить ребёнка на успех. Заставить его поверить в свои силы, предоставить возможность получить удовольствие и радость от результатов своего труда.
· Учить школьника быть независимым. Чем больше мы для него делаем, тем меньше он учится делать для себя сам.
· Воодушевить ученика быть самим собой, подбодрить, чтобы он гордился своими достижениями.
· Не требовать от ученика, того, что он не в состоянии выполнить. Создать условия для развития в соответствии с его индивидуальными особенностями.
· Создать благоприятный психологический климат в классе, способствовать повышению самооценки учащихся.
· Моя задача как учителя - вселить в ребенка уверенность в собственных силах. Я считаю, что потерпеть неудачу – это не самое худшее, хуже – не пытаться. У ребёнка должен отсутствовать страх перед учителем, перед моими знаниями. И наступит момент, когда ученик почувствует уверенность в себе, интерес к тому делу, которым занят.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты