Главные вкладки
Галиева Зиля Ахатовна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: геология
Увлечения: вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Актаныш, Актанышский район.
Место работы: МБОУ АСОШ №1 Актанышского района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiva-zilya-akhatovnaЖизнь -это колесо, в которой мы вращаемся.
Быть профессионалом-не значит много писать,а коротко и по сути.
О себе
Замужем, имею сына и дочь.Самые яркие личностные качества - доброжелательность и понимание, а также помощь в нужную минуту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Татарские народные сказки
Басни Крылова
Мой взгляд на мир
необходимо переформировать взгляд на мир и отношения в обществе.
Мои достижения
Самое большое достижение для меня, не связано с профессией,быть мамой двух очаровательных деток.
Моё портфолио
Человек с рождения начинает познавать окружающую природу, наблюдать за объектами, творить и изменять окружающую среду. Нужно содействовать и развивать качество познавательной активности, которое лежит в основе логического мышления и творческих способностей учащихся. Наблюдения за окружающей нас средой носит систематический характер, может дать достаточно много географической информаций. Реальные примеры на основе наблюдений природы, населения, хозяйства территории, так понятны и близки, что делают доступным ²абстрактные² термины, определения и словесную трактовку темы урока и они легче осваиваются шестиклассником, начинающим изучение ²алфавита² географии.
В современной методике практическая работа определяется как деятельность, направленная на применение‚ углубление и развитие теоретических знаний с формированием необходимых для этого умений и навыков и навыков. Согласно новым требованиям к результатам обучения‚ практические работы по географии ориентированы на формирование умений:
- Выделять и объяснять признаки объектов и явлений.
- Составлять географическую характеристику территорий.
- Определять на карте местности- расстояния‚ направления‚ местоположения объектов.
Значимость практических работ заключается и в формировании умений использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни. Например:
- Прогнозировать погоду (условия) при изменении направления ветра.
Основной задачей школьной географии выступает развитие творческих способностей (деятельности) учащихся. Mетоды и приёмы сбора краведческого материала развивают наблюдательность и формируют навыки поиского-исследовательского характера.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты