Главные вкладки
Галиуллина Лира Зуфаровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель по обучению детей татарскому языку
Профессиональные интересы: конкурсы, своя работа
Увлечения: бассейн, лыжи
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МАДОУ №53 "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiullinalira"Жить-значит работать. Труд есть жизнь человека"
Человек, воспитывающий детей должен учить, любить их, тогда и он и они будут счастливы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я Галиуллина Лира Зуфаровна. Работаю воспитателем по обучению детей татарскому языку в детском саду № 53 с 1993г. Педагогический стаж у меня 28 лет. В 1984 году получила высшее профессиональное образование в Елабуржском государственном педагогическом институте по квалификации "Учитель начальных классов". Также я работала в школе - учителем начальных классов. Я - Активная, позитивная люблю свою работу и детей. Люблю учасвовать в различных конкурсах и быть интересной детям. Я всегда мечтала работать с маленькими детьми, потому что считаю, профессия воспитателя- самая мирная, самая добрая и самая необходимая, предназначение которой сотворение личности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш. А. "Здравствуйте, дети!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтоб каждый момент бытия имел свою высокую цель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Лауреат премии мэра города за высокое педагогическое мастерство 2007 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.