Главные вкладки
Галиуллина Лениза Фаритовна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: школа №171
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiullina-leniza-faritoanaУчитель! Сколько надо любви и огня чтобы верили, чтобы слушали, чтобы помнили люди тебя.
«Моя педагогическая философия»:
Ведь я- учитель, привыкла проводить уроки.
Ведь я –классный руководитель, привыкла работать с детьми.
Привыкла, вместе с ребятами, после уроков, составлять и репетировать выступления на школьных мероприятиях. Привыкла, вместе с ребятами, путешествовать по родному селу, по его окраинам.
Привыкла, вместе с ребятами, обсуждать, стараться найти выход из, порой трудных для ребят, жизненных проблем.
А вот над своей педагогической философией как-то не приходилось задуматься.
На вопрос: «Кем Вы работаете?» я всегда с гордостью отвечаю:
Учителем!» Да, я горжусь, что работаю в школе. Для меня «УЧИТЕЛЬ» не
просто слово, профессия, работа –это мое призвание, моя жизнь, а может быть и моя «педагогическая философия».
Для того чтобы начать рассуждение о своей педагогической философии мне пришлось заглянуть в свое детство. Ведь решение стать педагогом пришло ко мне еще в детстве. Тогда я решила точно, что не хочу быть актрисой, врачом, певицей или космонавтом, я обязательно буду работать с детьми.
Когда 1 сентября я, Лениза, девочка с большими, белыми бантами и огромным букетом цветов, вошла в школу и очутилась внутри огромного, прекрасного и удивительного мира, я поняла: вот он мой мир, вот она, моя работа1 и по сей день, я так и осталась в этом мире. Правда, сейчас я уже Лениза Фаритовна.
Мой приход в школу- это осознанный выбор, так как я ведь из педагогического рода, общий педагогической стаж которого складывается в века. Я родилась и выросла в семье. Подчиненной интересам школы. У моих дедушек и бабушки, отца, у дядей, у тётей, учились лучшие в мире ученики, учились мои учителя! Могли ли мне достаться другие?! Теперь лучшие в мире ученики- это мои ученики! Это к ним я спешу на урок.
Урок. Время познаний, споров, поиска истины; время трудностей и переживаний, побед и неудач; время жизни. Жизни, порой весёлой, а порой печальной, сложной или беззаботной. Школа- вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то-это шумный праздник, для кого- то- тоскливое присутвие, один видит её как место для сотрудничества, другой как казарму.
Для меня школа- это творческая мастерства, весь социально-психоло-гический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Моя школа для ребенка- это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет и, как губка, впитывает весь уклад и традиции школы. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её или возненавидит навсегда.
Я думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармония и сотрудничества. И мы, учителя. Можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений.
Наше призвание- открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга: если позиция ученика: «Я так много хочу знать, помоги мне», то позиция учителя: «Возьми то, что хочешь узнать и понять, если трудно, разберёмся вместе». Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука- не только сигнал учителю «Я знаю», но и « Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.
Но, мой опыт «детовождения» еще мал, так мал, всего 12 лет! Но я постараюсь быть достойным продолжателем педагогической династии Рахматуллиных.
Каждый день я с волнением открываю дверь школы, иду в свой класс, встречаю своих детей.
Как обычно, дети входят в класс со словами приветствия, с нескончаемыми вопросами, безграничной доверчивостью искренней радостью.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю, это не в последний раз.
Мои ученики, придя в школу, каждый день подходят ко мне с вопросами, рассказывают о своих успехах и переживаниях, делятся своими радостями, спрашивают советы. Я внимательно выслушиваю каждого, отвечаю на все вопросы, а самой так хочется сказать: «Дорогие мои ребята! Вы самые удивительные, вы самые искренние. Вы верите в добро, справедливость, счастье. Я, ваш учитель, смогу ли вам указать верную дорогу? Как оградить вас от всего дурного, грязного, что ещё есть, нет не то слово, ёще больше в нашей жизни. В наше непростое время человечество строит свои законы на насилии и несправедливости, когда попираются права людей, унижается их человеческое достоинство. Именно в такой атмосфере живут и воспитываются наши дети. И сегодняшней день нет основания полагать, что новое поколение создаст лучшей мир . если мы , учителя , не будем искать новые формы обучения и воспитания, духовные по своей сути.
Мои мысли прерывает звонок. Урок я начинаю с улыбки. Улыбка- мой рабочий инструмент. И уже светятся навстречу мне доверчивые лица. Детская душа желает приобщиться к чуду. Моя роль - помогать ученикам отыскивать чудеса на каждом уроке. И мы их находим на уроках.
Человек- это душа. Возьмите, например, лампу. Как бы ни была красива её форма, если она не горит, то в ней нет самого главного , для чего она предназначена- света. Так и душа в человеческом теле, как свет в лампе. Надо вовремя заставить её засиять.
Детская душа - особая . Это целый мир, интересный и своеобразный . Она очень ранима и нежна. И чем она нежнее , тем прочнее и ожесточеннее она закрывается перед грубым нажимом или нежеланием понять её. Я твердо убеждена ,что каждая личность уникальна и неповторима. Каждый ребенок в душе поэт и писатель, художник или музыкант. Только это в нем нужно открыть. Мы вместе с детьми дерзаем и творим ,ищем ответы на волнующие нас вопросы. Как учитель я понимаю : «Нельзя сделать прекрасной нашу жизнь, не сделав прекрасным человека».Для меня прекрасный человек тот, который видит красоту окружающего мира, восхищается ею , радуется и делится .
Говоря словами Сенеки: «Уча других, я учусь сама».
Я считаю главное в работе, не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине». Быть не только наставником, но и другом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто- то из моих учеников станет известным ученым, кто-то будет удивлять окружающих своим талантом, кто- то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком. И очень надеюсь: среди них будут и учителя!
Вот мои раздумья близки к завершению,
Я обращаюсь к Вам, Учителя,
Стремитесь познавать людские души-
Нам по- другому жить сейчас нельзя.
О себе
Я, Галиуллина Лениза Фаритовна, родилась 11 октября 1977 года в с. Балтачево Камскоустьинского района РТ.
В 1984 году пошла в 1 класс Старобарышевской средней школы Камскоустьинского района РТ, а в 1994 году получила полное среднее образование.
В1996 году поступила в Тетюшское педагогическое училище,и в 1997 году получила диплом специалиста по специальности преподаватель начальных классов.
В 1994 году поступила в Казанский педагогический институт, и в 2002 году получила диплом специалиста по специальности преподаватель математики и информатики.
С 1997 года началась моя трудовая карьера с должности учителя начальных классов в Старобарышевской средней школе Камскоустьинского района РТ. До сентября 2010 года работала учителем в этой школе.
В 2010 году переехали на постоянное место жительства в г.Казань, устроившись на работу в МБДОУ № 67 на должность воспитатель детского сада, где работала по настоящее время. За много лет успешной работы учителем приобрела огромный опыт работы с детьми. В трудовой деятельности всегда отличалась своими достижениями и творческой инициативой .
Награды:
-Почетная грамота РОО за активное участие в воспитании подрастающего поколения -2005, 2007,2008 гг.
Хобби – спорт . Неоднократно занимала призовые места в различных соревнованиях по настольному теннису, лыжной гонке и легкой атлетике. Регулярно занимаюсь в тренажерном зале и катаюсь на лыжах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Амонашвили "Здравствуйте, дети"
Мой взгляд на мир
Мне всё интересно, и мысли посещают разные... Иногда смотрю в небо и думаю о том, как несколько сотен лет назад кто-то другой смотрел в это же небо. Почему я живу сейчас, почему именно здесь, почему я такая? На свете жить интересно, правда, чем старше становлюсь, тем больше появляется забот. Но трудности делают нас сильнее и лучше, появляются силы, открывается второе дыхание.... Люблю жизнь, люблю детей и хочу чтобы всем было все по-заслугам!
Мои достижения
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание :
2005 год – Почетная грамота РОО;
2007 год – Почетная грамота РОО;
2008 год – Почетная грамота РОО;
2009 год – Благодарственное письмо РОО
Моё портфолио
Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.
Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной;провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
- Личные данные
1.1. | Фамилия
| Галиуллина |
1.2. | Имя
| Лениза |
1.3. | Отчество
| Фаритовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель начальных классов, специальность -начальное образование
|
1.5. | Место работы
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани, с 2013 года. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Советский район муниципального образования г.Казань |
1.7. | Стаж (педагогический) | 16 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 16 лет |
1.9. | Образование | Средне- специальное, Тетюшеское педагогическое училище , специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация учитель начальных классов общеобразовательной школы, диплом МО № 095667 выдан 28.06.1997г.;
Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики и информатики». Диплом ИВС №0000138, выдан 29 апреля 2002 г
|
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) | 1.Курсы повышения квалификации по проблеме: «Система начального образования Л.В.Занкова и участвовала в республиканской научно-практической конференции» Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Р.Т. 108 часов, 2004г.; 2.Курсы «Использование инновационных технологий в преподавании татарского языка в начальных классах» , Институт развития и образования Р.Т. г. Казани, 72 часа, 2007 г.;
|
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «Учитель», срок ее действия 2009-2014г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения |
|
«Потенциал системы развивающего обучения Л.В.Занкова в реализации федерального государственного стандарта начального общего образования» | Республиканский | Участие на научно-методическом семинаре по теме ««Потенциал системы развивающего обучения Л.В.Занкова в реализации федерального государственного стандарта начального общего образования» на базе МБОУ « Камско- Устьинская татарская средняя общеобразова-тельная школа», организованном « Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова» Москоского социально-гуманитар-ного института |
|
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения |
|
«Применение компьютера в начальной школе» | Зональный | Выступление на зональном семинаре учителей начальных классов по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания» на базе МОУ «Большекляринская средняя общеобразовательная школа», организованном отделом образования Камско-Устьинского района |
| |
«Югалмас эз калдырган шәхес» | Районный | Выступление на педагогических чтениях посвященных 150-летию Р.Фахретдина по теме «Ризаэддин Фәхреддин мирасын укыту-тәрбия процес-сында файдалану» на базе МОУ « Камско- Устьинская татарская средняя общеобразовательная школа», организованном МУ «Информационно- методический центр» Камско-Устьинского муниципального района |
| |
2.
| « Работа школьного методического объединения учителей начальных классов»
| Районный
| Выступление на семинаре заместителей директоров по учебной работе по теме “Особенности организационной структуры управления методической работой в современном образовательном учреждении» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Старо-Казеевская средняя общеобразовательная школа», организованного «Информационно-методическим центром» | |
3.
| «Формирование общих учебных умений и навыков и овладение способами деятельности в процессе освоения предметного содержания начального образования» | Районный | Выступление на секции учителей начальных классов татарских школ августовской конференции работников образования по теме «Повышение качества начального образования через формирование мотивации обучения и оценочной деятельности учащихся» на базе МБОУ «Камско-Устьи-ская средняя общеобразовательная школа», отдел образования Камско-Устьинского района |
|
4. | «Использование современных педагогических технологий» | Районный | Выступление на секции учителей начальных классов татарских школ августовской конференции работников образования по теме «Новые стандарты и технологии образования в начальной школе» на базе МБОУ «Камско-Устьинская средняя общеобразовательная школа», отдел образования Камско-Устьинского района
|
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты