Галиуллина Лениза Фаритовна

"сайт учителя начальных классов"

"Умеешь сам-научи других" Сделав все возможное, делай невозможное!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: школа №171

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiullina-leniza-faritoana
Учитель! Сколько надо любви и огня чтобы верили, чтобы слушали, чтобы помнили люди тебя.

«Моя педагогическая философия»:

Ведь я- учитель, привыкла проводить уроки.

Ведь я –классный руководитель, привыкла работать с детьми.

Привыкла, вместе с ребятами, после уроков, составлять и репетировать выступления на школьных мероприятиях. Привыкла, вместе с ребятами, путешествовать по родному селу, по его окраинам.

Привыкла, вместе с ребятами, обсуждать, стараться найти выход из, порой трудных для ребят, жизненных проблем.

А вот над своей педагогической философией как-то не приходилось задуматься.

На вопрос: «Кем Вы работаете?» я всегда с гордостью отвечаю:

Учителем!» Да, я горжусь, что работаю в школе. Для меня «УЧИТЕЛЬ» не

просто слово, профессия, работа –это мое призвание, моя жизнь, а может быть и моя «педагогическая философия».

Для того чтобы начать рассуждение о своей педагогической философии мне пришлось заглянуть в свое детство. Ведь решение стать педагогом пришло ко мне еще в детстве. Тогда я решила точно, что не хочу быть актрисой, врачом, певицей или космонавтом, я обязательно буду работать с детьми.

Когда 1 сентября я, Лениза, девочка с большими, белыми бантами и огромным букетом цветов, вошла в школу и очутилась внутри огромного, прекрасного и удивительного мира, я поняла: вот он мой мир, вот она, моя работа1 и по сей день, я так и осталась в этом мире. Правда, сейчас я уже Лениза Фаритовна.

Мой приход в школу- это осознанный выбор, так как я ведь из педагогического рода, общий педагогической стаж которого складывается в века. Я родилась и выросла  в семье. Подчиненной интересам школы. У моих дедушек и бабушки, отца, у дядей, у тётей, учились лучшие в мире ученики, учились мои учителя! Могли ли мне достаться другие?! Теперь лучшие в мире ученики- это мои ученики! Это к ним я спешу на урок.

Урок. Время познаний, споров, поиска истины; время трудностей и переживаний, побед и неудач; время жизни. Жизни, порой весёлой, а порой печальной, сложной или беззаботной. Школа- вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то-это шумный праздник, для кого- то- тоскливое присутвие, один видит её как место для сотрудничества, другой как казарму.

Для меня школа- это творческая мастерства, весь социально-психоло-гический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Моя школа для ребенка- это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет и, как губка, впитывает весь уклад и традиции школы. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её или возненавидит навсегда.

Я думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармония и сотрудничества. И мы, учителя. Можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений.

Наше призвание- открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга: если позиция ученика: «Я так много хочу знать, помоги мне», то позиция учителя: «Возьми то, что хочешь узнать и понять, если трудно, разберёмся вместе». Когда это чувствуешь,  становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука- не только сигнал учителю «Я знаю», но и « Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя.  Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.

Но, мой опыт «детовождения»  еще мал, так мал, всего 12 лет! Но я постараюсь быть достойным продолжателем педагогической династии Рахматуллиных.

         Каждый день я с волнением открываю дверь школы, иду в свой  класс, встречаю своих детей.

         Как обычно, дети входят в класс со словами приветствия, с нескончаемыми вопросами, безграничной доверчивостью искренней радостью.

         Я рада этим детским голосам,

         И рада я сиянью детских глаз,

         Я вместе с ними верю в чудеса

         И знаю, это не в последний раз.

Мои ученики, придя в школу, каждый день подходят ко мне с вопросами, рассказывают о своих успехах и переживаниях, делятся своими радостями, спрашивают советы. Я внимательно выслушиваю каждого, отвечаю на все вопросы, а самой так хочется сказать: «Дорогие мои ребята! Вы самые удивительные, вы самые искренние. Вы верите в добро, справедливость, счастье. Я, ваш учитель, смогу ли вам указать верную дорогу? Как оградить вас от всего дурного, грязного, что ещё есть, нет не то слово, ёще больше в нашей жизни. В наше непростое время человечество строит свои законы на насилии и несправедливости, когда попираются права людей, унижается их человеческое достоинство. Именно   в  такой  атмосфере живут  и  воспитываются  наши  дети. И сегодняшней  день  нет  основания полагать, что  новое поколение   создаст  лучшей  мир . если   мы  , учителя , не будем  искать  новые  формы  обучения  и  воспитания, духовные по  своей  сути.

         Мои  мысли  прерывает  звонок. Урок  я  начинаю  с улыбки. Улыбка-  мой  рабочий  инструмент. И  уже  светятся  навстречу  мне  доверчивые  лица. Детская  душа  желает  приобщиться   к  чуду. Моя  роль -  помогать  ученикам отыскивать  чудеса  на  каждом  уроке. И  мы их находим на  уроках.

         Человек-  это  душа. Возьмите,  например, лампу. Как  бы ни  была  красива  её  форма, если  она  не  горит, то в ней нет  самого  главного , для  чего  она  предназначена- света. Так  и  душа  в человеческом  теле, как  свет  в  лампе. Надо  вовремя заставить её  засиять.

         Детская  душа -  особая . Это  целый  мир, интересный и своеобразный . Она очень ранима  и нежна. И  чем  она  нежнее , тем  прочнее  и  ожесточеннее она закрывается  перед  грубым  нажимом  или  нежеланием  понять её. Я  твердо  убеждена  ,что  каждая  личность  уникальна  и неповторима. Каждый  ребенок в  душе  поэт и  писатель, художник или  музыкант. Только  это  в  нем  нужно  открыть. Мы  вместе  с  детьми дерзаем  и  творим ,ищем  ответы на  волнующие  нас  вопросы. Как  учитель  я  понимаю :  «Нельзя  сделать  прекрасной  нашу жизнь, не сделав прекрасным  человека».Для  меня  прекрасный  человек тот, который  видит красоту  окружающего  мира, восхищается  ею , радуется  и делится .

Говоря словами Сенеки: «Уча других, я учусь сама».

Я считаю главное в работе, не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине». Быть не только наставником, но и другом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто- то из моих учеников станет известным ученым, кто-то будет удивлять окружающих своим талантом, кто- то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком. И очень надеюсь: среди них будут и учителя!

Вот мои раздумья близки к завершению,

Я обращаюсь к Вам, Учителя,

Стремитесь познавать людские души-

Нам по- другому жить  сейчас нельзя.

О себе

 

 

    Я, Галиуллина Лениза Фаритовна, родилась 11 октября 1977 года в с. Балтачево Камскоустьинского района РТ.

          В 1984 году пошла в 1 класс Старобарышевской средней школы Камскоустьинского района РТ, а в 1994 году получила полное среднее образование.

      В1996 году поступила в Тетюшское педагогическое училище,и в 1997 году получила диплом специалиста по специальности преподаватель начальных классов.

     В 1994 году поступила в Казанский педагогический институт, и в 2002 году получила диплом специалиста по специальности преподаватель математики и информатики.

    С 1997 года началась моя трудовая карьера с должности учителя  начальных классов в Старобарышевской средней школе Камскоустьинского района РТ. До сентября 2010 года работала учителем в этой школе.

      В 2010 году переехали на постоянное место жительства в г.Казань, устроившись на работу в МБДОУ    № 67 на должность воспитатель детского сада, где работала по настоящее время.                                                             За много лет успешной работы учителем приобрела огромный опыт работы с детьми.    В трудовой деятельности всегда отличалась своими достижениями и творческой инициативой .

      Награды:

-Почетная грамота РОО за активное участие в воспитании подрастающего поколения -2005, 2007,2008 гг.  

   

    Хобби – спорт . Неоднократно занимала призовые места в различных соревнованиях по настольному теннису, лыжной гонке и легкой атлетике. Регулярно занимаюсь в тренажерном зале и катаюсь на лыжах.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Амонашвили "Здравствуйте, дети"

Мой взгляд на мир

Мне всё интересно, и мысли посещают разные... Иногда смотрю в небо и думаю о том, как несколько сотен лет назад кто-то другой смотрел в это же небо. Почему я живу сейчас, почему именно здесь, почему я такая? На свете жить интересно, правда, чем старше становлюсь, тем больше появляется забот. Но трудности делают нас сильнее и лучше, появляются силы, открывается второе дыхание.... Люблю жизнь, люблю детей и хочу чтобы всем было все по-заслугам! 

Мои достижения

       Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание :

2005 год – Почетная грамота  РОО;

2007 год – Почетная грамота РОО;

2008 год – Почетная грамота РОО;

2009 год – Благодарственное письмо РОО

Моё портфолио

 

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной;провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

 

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

 

Галиуллина

1.2.

Имя

 

Лениза

1.3.

Отчество

 

Фаритовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель начальных классов,

специальность -начальное образование

 

1.5.

Место работы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная  школа № 171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани, с 2013 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Советский район муниципального образования г.Казань

1.7.

Стаж (педагогический)

16 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

16 лет

1.9.

Образование

Средне- специальное, Тетюшеское  педагогическое училище , специальность  «Преподавание в начальных классах», квалификация учитель начальных  классов общеобразовательной школы, диплом МО № 095667 выдан 28.06.1997г.;

 

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики и информатики». Диплом  ИВС №0000138, выдан 29 апреля 2002 г

 

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет)

 Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)

1.Курсы повышения квалификации  по проблеме: «Система начального образования Л.В.Занкова и участвовала в республиканской научно-практической конференции»  Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Р.Т. 108 часов, 2004г.;

2.Курсы «Использование инновационных технологий в преподавании татарского языка в начальных классах» , Институт развития и образования Р.Т. г. Казани, 72 часа, 2007 г.;

 

 

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

В настоящее время  имею первую квалификационную  категорию по должности «Учитель»,  срок ее действия 2009-2014г.
 

 

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

 

  1.  

«Потенциал системы развивающего обучения Л.В.Занкова в реализации федерального государственного стандарта начального общего образования»

Республиканский

Участие  на научно-методическом семинаре  по теме ««Потенциал системы развивающего обучения Л.В.Занкова в реализации федерального государственного стандарта начального общего образования»  на базе МБОУ « Камско- Устьинская татарская  средняя общеобразова-тельная школа»,

организованном  « Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова» Москоского социально-гуманитар-ного института

 

 

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

 

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

 

  1.  

«Применение компьютера в начальной школе»

Зональный

Выступление на зональном семинаре учителей начальных классов по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания» на базе МОУ «Большекляринская средняя общеобразовательная школа», организованном отделом образования Камско-Устьинского района

 

 

«Югалмас эз калдырган шәхес»

Районный

Выступление на педагогических чтениях посвященных 150-летию  Р.Фахретдина  по теме «Ризаэддин Фәхреддин мирасын укыту-тәрбия процес-сында файдалану»  на базе МОУ « Камско- Устьинская татарская  средняя общеобразовательная школа», организованном МУ «Информационно-

методический центр» Камско-Устьинского муниципального района

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Работа  школьного методического объединения  учителей начальных  классов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступление на семинаре заместителей директоров по учебной работе по теме  “Особенности организационной структуры управления методической работой в современном образовательном учреждении» на базе муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Старо-Казеевская средняя общеобразовательная школа», организованного «Информационно-методическим центром»

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Формирование общих учебных умений и навыков и овладение способами деятельности в процессе освоения предметного содержания начального образования»

Районный

Выступление на секции учителей начальных классов татарских школ  августовской конференции работников образования по теме «Повышение качества начального образования через формирование мотивации обучения и оценочной деятельности учащихся» на базе МБОУ «Камско-Устьи-ская средняя общеобразовательная школа», отдел образования Камско-Устьинского района

 

4.

«Использование современных педагогических технологий»

Районный

Выступление на секции учителей начальных классов татарских школ  августовской конференции работников образования по теме «Новые стандарты и технологии образования в начальной школе» на базе МБОУ «Камско-Устьинская средняя общеобразовательная школа», отдел образования Камско-Устьинского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Математика
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио