Налимова Галина Евсеевна

сайт учителя русского языка и литературы

Движение - жизнь!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: научно-исследовательская деятельность

Увлечения: поэзия

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: село Алтайское, Алтайский район

Место работы: МБОУ "Алтайская средняя общеобразовательная школа №2"

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinaevseevnamailru
"О, я хочу безумно жить: всё сущее - увековечить, безличное - вочеловечить, несбывшееся - воплотить"
А.Блок

Я люблю свою работу, не представляю жизнь без общения с детьми. У меня много планов на будущее. В настоящее время занимаюсь научной работой со школьниками старших классов

О себе

Я работаю в МБОУ "Алтайская СОШ  №2" , общий педагогический стаж- 24 года, из них 14 лет работала в Куячинской средней школе (5 лет была заместителем директора по учебно-воспитательной работе).  С 2006 года занимаюсь с детьми научно-исследовательской деятельностью в рамках  краевой программы "Одарённые дети". Мои ученики становились призёрами краевого конкурса для одарённых школьников и молодёжи "Будущее Алтая"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. Войнич "Овод", Джек Лондон "Любовь к жизни"

Мой взгляд на мир

Я позитивный человек! Я люблю жизнь! Я веду активный образ жизни!

Мои достижения

Имею высшую кв. категорию, участвую в конкурсах профессионального мастерства, мои ученики занимают призовые места в различных конкурсах, предметных олимпиадах.

Моё портфолио

Здесь представлены результаты моей педагогической деятельности, результаты научно-исследовательской  деятельности моих учеников на протяжении 6 лет  (с 2008 по 2013 г.). С 2005 года  работаю над индивидуальной методической темой «Анализ текста под лингвистическим микроскопом».

 Основной целью считаю создание  условий для совершенствования  речи учащихся, развития их способности рассуждать по заданной теме, конструировать и анализировать тексты различных стилей, проводить собственные исследования в области лингвистики и литературоведения.

Моя задача – развить в детях чувство языка. Приблизиться, прикоснуться к «словесной ткани» художественного произведения – значит найти путь к постижению его содержания, авторского замысла, значит попытаться разгадать загадку, тайну, которая заключена в каждом истинном произведении искусства слова. И работа с лингвистической литературой, и сотворчество учителя и ученика, и возрастающий интерес к родному  языку – это тот эффективный путь обучения, который не сковывает, а развивает ученика, доставляет много вдохновенных минут учителю и школьнику. В этом и заключается актуальность  моего опыта.

Ведущая идея  моего педагогического опыта заключается в создании условий для текстоориентированного подхода при обучении языку и речи. Учащиеся используют эти знания в речевой практике, при подготовке к письменным работам, ЕГЭ, который предполагает выявление знаний в различных областях языка, в том числе и речеведческих; владение нормами литературного языка. Тексты я беру из художественной и публицистической литературы. Иногда использую тексты с пропущенными орфограммами, знаками препинания, а также тексты диктантов с творческим заданием, изложений с лингвистическим комментарием.

Анализируя тексты различных стилей, мои ученики приобретают навыки исследовательской деятельности и успешно выступают с исследовательскими и проектными работами на научных конференциях, предметных олимпиадах и международных конкурсах научно-исследовательских работ школьников. 

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Мировая художественная культура
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио