Главные вкладки
Налимова Галина Евсеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: научно-исследовательская деятельность
Увлечения: поэзия
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: село Алтайское, Алтайский район
Место работы: МБОУ "Алтайская средняя общеобразовательная школа №2"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinaevseevnamailru"О, я хочу безумно жить: всё сущее - увековечить, безличное - вочеловечить, несбывшееся - воплотить"
Я люблю свою работу, не представляю жизнь без общения с детьми. У меня много планов на будущее. В настоящее время занимаюсь научной работой со школьниками старших классов
О себе
Я работаю в МБОУ "Алтайская СОШ №2" , общий педагогический стаж- 24 года, из них 14 лет работала в Куячинской средней школе (5 лет была заместителем директора по учебно-воспитательной работе). С 2006 года занимаюсь с детьми научно-исследовательской деятельностью в рамках краевой программы "Одарённые дети". Мои ученики становились призёрами краевого конкурса для одарённых школьников и молодёжи "Будущее Алтая"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. Войнич "Овод", Джек Лондон "Любовь к жизни"
Мой взгляд на мир
Я позитивный человек! Я люблю жизнь! Я веду активный образ жизни!
Мои достижения
Имею высшую кв. категорию, участвую в конкурсах профессионального мастерства, мои ученики занимают призовые места в различных конкурсах, предметных олимпиадах.
Моё портфолио
Здесь представлены результаты моей педагогической деятельности, результаты научно-исследовательской деятельности моих учеников на протяжении 6 лет (с 2008 по 2013 г.). С 2005 года работаю над индивидуальной методической темой «Анализ текста под лингвистическим микроскопом».
Основной целью считаю создание условий для совершенствования речи учащихся, развития их способности рассуждать по заданной теме, конструировать и анализировать тексты различных стилей, проводить собственные исследования в области лингвистики и литературоведения.
Моя задача – развить в детях чувство языка. Приблизиться, прикоснуться к «словесной ткани» художественного произведения – значит найти путь к постижению его содержания, авторского замысла, значит попытаться разгадать загадку, тайну, которая заключена в каждом истинном произведении искусства слова. И работа с лингвистической литературой, и сотворчество учителя и ученика, и возрастающий интерес к родному языку – это тот эффективный путь обучения, который не сковывает, а развивает ученика, доставляет много вдохновенных минут учителю и школьнику. В этом и заключается актуальность моего опыта.
Ведущая идея моего педагогического опыта заключается в создании условий для текстоориентированного подхода при обучении языку и речи. Учащиеся используют эти знания в речевой практике, при подготовке к письменным работам, ЕГЭ, который предполагает выявление знаний в различных областях языка, в том числе и речеведческих; владение нормами литературного языка. Тексты я беру из художественной и публицистической литературы. Иногда использую тексты с пропущенными орфограммами, знаками препинания, а также тексты диктантов с творческим заданием, изложений с лингвистическим комментарием.
Анализируя тексты различных стилей, мои ученики приобретают навыки исследовательской деятельности и успешно выступают с исследовательскими и проектными работами на научных конференциях, предметных олимпиадах и международных конкурсах научно-исследовательских работ школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты