Главные вкладки
Баскакова Галина Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: музыка
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Моршанск
Место работы: МБДОУ №9 "Золотой Улей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina51О себе
Я, Баскакова Галина Николаевна, в сфере дошкольного образования работаю 31 год. С 1988 г. по настоящее время работаю воспитателем в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Золотой улей». Окончила Тамбовское педагогическое училище № 2, по окончании которого мне присвоена квалификация «Воспитатель детского сада» по специальности «Дошкольное воспитание ».
Стать воспитателем я мечтала с раннего детства и не жалею о своем выборе. Это радость, когда ты видишь, как растут дети, когда понимаешь их с полуслова, когда участвуешь в их развитии и хочешь научить их чему-то большему и значимому.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Золотой улей» является звеном муниципальной системы образования города Моршанска Тамбовской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Свою педагогическую деятельность организую по «Программе дошкольного образования « От рождения до школы», под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой, а также использую ряд дополнительных и парциальных программ:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - программа здоровьесберегающего направления, авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева;
- «Конструирование и ручной труд в детском саду», автор Л.В.Куцакова;
- «Я — человек»- программа социально-нравственного развития дошкольников, автор С. А. Козлова;
- «Юный эколог», автор: С. Н. Николаева;
- программа оздоровительных занятий М.Ю. Картушиной «Зеленый огонек здоровья», «Быть здоровыми хотим»;
- «Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми», автор В.Кудрявцева;
- Авторская программа развития языковой личности ребенка, автор О.А. Шорохова.
Моё портфолио
«Внедрение инновационных технологий по воспитанию дошкольников в воспитательно-образовательный процесс».