Главные вкладки
Белоусова Галина Петровна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: участие в педагогических конкурсах
Увлечения: выращивание экзотических растений в комнатных условиях, садоводство, вязание, туризм
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Чистополь
Место работы: МБОУ "СОШ№5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-petrovna-belousovaБыть правым или счастливым?
Когда в жизни все делаешь с радостью и любовью- счастье.
О себе
Я целеустремленная, увлеченная, добрая, требовательная, влюбленная в свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир
Унесенные ветром
Трансформация
Мой взгляд на мир
открытый!!!!
Мои достижения
Грант "Наш лучший учитель"
Благодарственное письмо депутата Таркаева "За лучшие результаты по ЕГЭ по Чистополю и району"
Моё портфолио
Очень нравится моя работа. Обожаю своих учеников !
Там, где думают одинаково -
никто не думает слишком много!
Чтобы не потеряться в интенсивном потоке информации, избежать психических и физических перегрузок ребенок должен уметь сам организовать свою деятельность и самообразование. Для успешной реализации этих целей была разработана Технология Развития Критического Мышления. Технология предлагает систему конкретных методических приемов, которые успешно используются на уроках с целью решения актуальных образовательных и воспитательных задач. Как только в своей педагогической деятельности я начала использовать эту технологию в корне поменялся характер моих уроков. На них процветает атмосфера взаимодоверия, взаимопомощи и сотрудничества. В такой обстановке ребенок спокоен и уверен в себе, а значит чувствует себя комфортно. Уроки стали еще более разнообразными, эмоциональными, деятельными и творческими. Ребята с удовольствием посещают такие уроки и активно на них работают.
Современного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности, к поиску пути к цели в поле информации и коммуникации. Происходит это потому, что дети часто испытывают серьёзные затруднения в восприятии учебного материала по всем школьным предметам. Как психолог, я вижу причину этого - в недостаточно высоком уровне развития мышления у наших детей и, прежде всего, критического. А это очень важно для человека в современном мире, который входит в новый век с новым обликом познавательной культуры, для которой "человек репродуцирующий" - понятие, в сущности, устаревшее и неинтересное. Кроме воспроизводящей деятельности существует и другой род деятельности, именно деятельность комбинирующая или творческая. Критичность ума - это умение человека объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы. Критическое мышление, т.е. творческое, помогает человеку определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни, предполагает принятие индивидуальной ответственности за сделанный выбор, повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией, формирует умение анализировать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений и отвечать за них, позволяет развивать культуру диалога в совместной деятельности. Данные факторы обусловливают актуальность выбранной мной технологии.
Критическое мышление начинается с вопросов и проблем, а не с ответов на вопросы преподавателя. Человек нуждается в критическом мышлении, которое помогает ему жить среди людей, социализироваться.
Это современная «надпредметная» универсальная технология. Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией).
Под критическим мышлением американские авторы понимают проявление детской любознательности, выработку собственной точки зрения по определенному вопросу, способность отстоять ее логическими доводами, использование исследовательских методов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты